Статьи рынка безопасности

События

Системы защиты от краж. Сокращаем потери от воровства на 40-60 %

  • 05.09.2007
  • 1948

[ /news_/images/ultra-post.gif ] Минимизация потерь от краж покупателями решается с помощью установки систем защиты от краж, которые являются надежными и ненавязчивыми охранниками. Данные системы позволяют предоставить покупателям свободный доступ к большинству товаров (а значит, увеличить объемы продаж) и одновременно сократить на 40-60 % потери от воровства. Современная противокражная система - это технический комплекс для предотвращения выноса неоплаченного товара посетителями магазина. В состав противокражной системы входят: • противокражные датчики, укрепляемые на товаре • противокражные антенны (ворота), устанавливаемые на выходе из торгового зала • деактиваторы и съемники, снимающие защиту (датчики) с оплаченного товара. Самый заметный технический элемент контура безопасности торгового предприятия – системы защиты от краж. Они бывают 4 типов и различаются по частоте, на которой работают: акустомагнитные, радиочастотные, электромагнитные и радиомагнитные. Именно от частоты работы системы зависит ее помехоустойчивость и, так называемая, срабатываемость. Самыми эффективными сегодня, как считает Игорь Лященко, продакт-менеджер департамента систем защиты от краж компании «СМ Трэйд», являются системы акустомагнитной технологии. У них максимальный коэффициент срабатывания – не менее 95%. Диапазон, в котором эти системы работают, меньше других подвержен воздействию электромагнитных шумов и других помех, поэтому вероятность ложных срабатываний здесь минимальна. Это очень важно для магазинов: охране нет необходимости устраивать дополнительные разбирательства с покупателем из-за ложного сигнала, что часто случается с системами, которые работают на других частотах. Особенно много случаев, которые отвлекали работников безопасности от настоящих нарушителей, были связаны со срабатыванием некоторых систем на новые купюры. Ну и, кроме того, у порядочного покупателя остается неприятный осадок, когда сигнал срабатывает, и на него могут пасть совершенно необоснованные подозрения. Так что вопрос, конечно, напрямую связан с безопасностью, но отражается на имидже магазина и даже всей сети. Еще очень важный момент – это ширина защищаемого прохода. Потребности зависят от конкретного торгового объекта, но можно быть уверенным, что если система работает на самые широкие проходы (сейчас этот показатель у Ultra Exit [ http://www.techportal.ru/material/?check=2&id=15008 ] - новой линейки Sensormatic, США достигает 9,6м, оборудование представлено в каталоге технических средств на Techportal.Ру), то будет защищен любой магазин. Посетители магазинов воруют чаще всего некрупные дорогостоящие товары: алкоголь, икру, кофе, косметику, предметы гигиены, видео- и аудио-диски. Поэтому особенности использование защитных бирок и этикеток (их номенклатура достаточно широка и для каждого типа товара есть свои ноу-хау) также сопровождается рекомендациями специалистов. По признанию участников рынка не существует одной единственной системы безопасности, которая может на 100% обезопасить владельца бизнеса от краж. Это связано с разными источниками угрозы: например, в розничных продуктовых сетях большая доля воровства приходится на персонал и, особенно, кассиров. А также же все более изощренными способами, которыми пользуются воры.

Поделиться:

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях