Статьи рынка безопасности

События

Интернет и средства массовой информации

  • 21.10.2010
  • 2245

Развитие современных информационных технологий приводит к появлению новых видов средств массовой информации. Еще несколько сот лет назад альтернативы печатным изданиям не было. Но технологии не стояли на месте. Сначала появилось радио, а затем и телевидение. У человека появился выбор источника информации. В последние годы интенсивно развивается такое направление предоставления информации, как создание электронных изданий и использование преимуществ, которые предоставляет глобальная сеть интернет
Создание сайта средства массовой информации в интернете позволяет совместить практически все достижения человеческой цивилизации в области предоставления информации в одно единое целое. Современное интернет издание – это практически корпоративный сайт, который позволяет соединить такие виды предоставления информации, как печатные издания, телевизионное вещание и радио. Все зависит от того, какой контент расположен на сайте электронного средства массовой информации. Так, в большинстве случаев интернет издание это не сайт визитка, который обладает только текстовым и графическим контентом в большинстве случаев, как правило, на веб страничках интернет газеты или журнала располагаются как видео, так и аудио контент. Поэтому новость можно не только прочитать, но и увидеть и услышать. Такое вот преимущество перед печатными средствами массовой информации. Причем себестоимость интернет издания намного ниже, чем создавать аналогичные средства массовой информации в реальной жизни. Исключаются множество факторов и причин, которые влияют на увеличение стоимости проекта.
Конечно, создание сайта интернет –издания не может стать полноценной заменой традиционному телевидения и печатным изданиям, но в тоже время является альтернативным источником информации. В большинстве случае интернет –газета , это корпоративный сайт, какого-то печатного издания, многие традиционные средства массовой информации имеют свои онлайн версии, хотя и не всегда. Поэтому роль телевидения и печатных изданий не утратила своей актуальность в сфере обеспечения населения информацией. Не каждый из нас обладает необходимым оборудованием и знаниями, что бы пользоваться всемирной паутиной, просматривать электронные издания, создавать свой сайт визитку или общаться в чатах, форумах и блогах.
Тенденция развития печатных средств массовой информации, свидетельствует о том, что крупные медиапроекты, который обладают финансовыми средствами на реализацию интернет программ, производят создание сайта своего печатного издания или изданий в электронном виде. Ярким примером является медиагруппа Time, которая выпускала журнал Life в печатном виде, а затем перешла на выпуск исключительно электронного вида журнала, такой своего рода корпоративный сайт, что позволило расширить функциональные возможности издания. Но, это не значит, что все печатные издания резко прекратят свое существование, а каждый главный редактор побежит создавать свой сайт визитку. О факте исчезновение печатных средств массовой информации говорить преждевременно, да они несколько утратили свою актуальность, но как явления они не исчезли.
Существует масса, как положительных, так и отрицательных моментов, при создании электронного средства массовой информации. К отрицательным моментам можно отнести несовершенство законодательной базы, которая регулирует данную сферу деятельности. В связи с эти достаточно затруднена процедура регистрации интернет газеты или журнала. Сложность и неопределенность в базовых принципах вызывают затруднения. В соответствии с действующим законом о средствах массовой информации, практически любой интернет сайт может быть средством массовой информации. Второй момент, это существенные различия между печатным изданием и электронным. Обязательные атрибуты каждого печатного издания, такие как тираж, номер и периодичность не применимы для интернет изданий. Тираж интернет газеты составляет единичный экземпляр, информация на сайте не меняется полностью, а лишь дополняется, да и никто не сможет поставить номер. 

Поделиться:

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2021
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 7860 | компании: 529 | бренды: 421 | статьи: 1013

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях