Статьи рынка безопасности

События

Ремонт инкассаторских машин

  • 10.12.2009
  • 2674

Испокон веков человечество уделяло большое внимание транспортировке материальных ценностей. Во времена Киевской Руси для этих целей нанимали ратных людей. Князь и бояре предоставляли свои дружины для защиты купеческих караванов. Во времена царской России функции инкассаторов были возложены на обычных полицейских, затем, после революции, на ВЧК (НКВД). И только в 1939 году была официально основана служба инкассации. Но понадобилось более пятидесяти лет, для того чтобы инкассаторы в нашей стране получили надёжное средство защиты – бронированный банковский автомобиль.

Что же представляет собой данное транспортное средство?

Считается, что в первый раз советские люди ознакомились с тем, что такое банковский броневик, в романе Д. Х. Чейза "Весь мир в кармане", по которому в 1983 году был снят фильм "Мираж". Настоящих банковских броневиков в то время в СССР не существовало.

Появились они гораздо позже, в середине восьмидесятых, в связи с ухудшением криминогенной обстановки в стране.

Извечное противоречие между защитой и нападением отразилось и в конструкции банковских броневиков.

Чтобы чётко понять, какая защита необходима для банковского автомобиля, требуется осознать тот факт, что он является только частью системы, которая обеспечивает безопасность инкассаторов и транспортируемых ценностей. Поэтому необходима чёткая классификация видов угроз и применяемого оружия, от чего зависит и степень бронирования машины.

Одним из наиболее важных факторов является баллистическая защита. Для её обеспечения производителю приходится идти по тонкому краю между ценой, уровнем предлагаемой защиты и техническими возможностями автомобиля. Банковский автомобиль должен быть тщательно адаптирован и грамотно спроектирован под более высокую массу, должно быть до минимума уменьшено отрицательное воздействие нагрузки на ходовые качества.

Неудивительно, что обслуживание банковских броневиков очень трудоёмко и требует немалых финансовых затрат, немалая часть которых приходится на стоимость комплектующих.

Ранее техническим обслуживанием банковских бронеавтомобилей в основном занимались официальные дилеры компаний-производителей. Ведь, как известно, в обслуживании банковских броневиков имеется своя специфика. Кратко перечислим основные пункты:

- Доверие банка к автосервису. Ведь далеко не каждой автомобильной мастерской можно доверить такое сложное и ответственное дело, как техническое обслуживание бронированной техники. Даже при наличии необходимого оборудования (что большая редкость) необходим и соответствующий опыт.

- Большой вес бронированного автомобиля. Далеко не каждый автосервис в состоянии провести качественный ремонт подобного транспортного средства. Например, обязательным условием является наличие четырехстоечного подъемника с грузоподъемностью более четырёх тонн. Ещё один нюанс – лобовое стекло. Оно весит от 80 килограммов: ошибка при вклейке стекла, и оно просто лопнет.

- Машины имеют свои особенности: большие пробеги, большая нагрузка на двигатель, как следствие большой массы машины – частые проблемы с подвеской.

- Работа с бронелистами, их сварка требуют большого опыта и специального оборудования.

В настоящее время, когда многие банки проводят чёткую политику сокращения издержек, на повестке дня стал вопрос и о банковских броневиках. Наиболее реальный путь сокращения затрат на их обслуживание без ущерба качеству – воспользоваться услугами автосервисов, которые не являются официальными дилерами и могут предложить весь комплекс услуг по ценам на 30-40 % ниже официалов.

Технический центр "Евроком Авто" был создан для обслуживания корпоративных автопарков ряда российских банков и после первого года успешной работы готов предложить свои услуги банковскому сообществу. Основой автопарков инкассаторских машин являются броневики на базе Форд и Фольксваген. В качестве же разъездных (не бронированных) автомобилей в банках преимущественно используются автомобили Форд и Тойота.

Обслуживание каждого автомобиля в официальном автосервисе требует больших финансовых и временных затрат (особенно при разнородном автопарке). Это ещё одна причина воспользоваться услугами Техцентра "Евроком Авто", предлагающего комплексное обслуживание всего банковского автопарка в одном сервисе. Помимо финансовых преимуществ в виде корпоративных скидок, это позволяет и значительно сэкономить время клиента.

Ремонтная зона компании "Евроком Авто" оснащена наиболее современным оборудованием, дающим возможность не только проводить слесарные работы, но выполнять кузовной ремонт броневиков, покраску кузова, нанесение логотипов и надписей на кузов, диагностику и множество других работ. Все работы по техническому обслуживанию производятся в соответствии с регламентами производителей.

Услуги технического центра "Евроком Авто" – отличный способ сокращения затрат на обслуживание банковского автопарка, без ущерба качеству. Высокий уровень ответственности,  профессионализм и опыт специалистов компании, а также использование современной техники и инструментов позволяют дать твёрдые гарантии того, что весь необходимый объём работ будет выполнен качественно и в сжатые сроки.

Поделиться:

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2020
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 7539 (+8) | компании: 526 | бренды: 414 | статьи: 948

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях