Товары
События
Особенности продукта на рынке технических средств безопасности диктуют свои требования к рекламе и построению маркетинга. Как правило, можно смело исключить из бюджета необходимость такого процесса как съемка рекламного ролика, как следствие, оплату дорогостоящей рекламы на телевидении. Рынок технических средств и систем безопасности - это рынок b2b со своими законами, где эффективна подчас лишь личная коммуникация, все остальные маркетинговые коммуникации, такие как реклама в прессе, контекстная реклама и поисковое предложение и другие виды рекламы носят вспомогательный характер по причинам высокой вовлеченности сторон в процесс принятия решений при выборе дорогостоящего оборудования. Одним из способов донесения информации до потребителя как инструмент личной продажи является проведение семинаров и других мероприятий, обеспечивающих непосредственное общение покупателя с товаром.
Основным вопросом, с которым постоянно сталкиваются, как производитель и поставщик, так и покупатель, это, конечно же, сложность систем безопасности и необходимость участия специалистов с обеих сторон. По своей сути, рынок b2b открывает как производителю, так и поставщику весь мир и значительно упрощает поиск необходимого продукта покупателю.
Однако есть и способы принципиально снизить затраты на рекламу, а, следовательно, отпускную цену на товар. Например, не платить за аренду конференц-зала или не выделять средства на оплату кофе-брейков. Речь идет о вебинарах.
Второй способ: презентация для записи на DVD диск. Облегчить коммуникацию товара и покупателя во время установки и настройки помогут интерактивные материалы. Достаточно подготовить сценарии и снять видеоматериалы по настройке и обслуживанию. Лояльность инсталлятора обеспечивает приверженность бренда и как следствие повторную покупку, поэтому при составлении медиаплана стоит заложить бюджет на создание качественных вспомогательных материалов по работе и настройке техники для построения системы безопасности предприятия.
Поделиться:
О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации