Статьи рынка безопасности

События

  • Выставка Securika Moscow 16/04/2024

    Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3

Ручные пневматические машины

  • 10.11.2010
  • 2817

Пневматические шлифовальные машины могут иметь привод от разных видов пневматических систем: поршневых и ротационных.

Поршневые пневматические двигатели по размерам значительно больше ротационных, и ещё, они оборудованы двумя или более цилиндрами, так как поршень одного цилиндра за один оборот кривошипного вала делает два хода - рабочий и холостой. Холостой ход одноцилиндрового двигателя может осуществиться только за счет инерции, которая получает вращение при рабочем ходе поршня. Если есть второй цилиндр исключается необходимость в тяжелом маховике, и при холостом ходе поршня одного цилиндра происходит рабочий ход поршня другого цилиндра.

Пневматические машины с такими двигателями имеют большие габариты и массу, для этого в современное время изготавливаются пневматические шлифовальные машины с двигателями ротационного типа.

Ручные пневматические сверлильные машины

Ручная сверлильная пневматическая машина ИП-1103 применяемая для сверления отверстий размерами до 32 мм в легких сплавах, чугуне и стали средней твердости, состоит из корпуса, в котором расположены ротационный пневмодвигатель, двухступенчатый планетарный редуктор и шпиндель. Корпус сверлильной машины собран из алюминиевого литья вместе с ручкой и имеет пистолетную форму. Статор двигателя оборудован в корпус машины. Корпус сверлильной пневматической машины заканчивается рукояткой с пусковым устройством. При нажатии на курок воздух из пневматической системы по воздухопроводной системы поступает через шариковый клапан в рабочую систему двигателя сверлильной машины. Вращение ротора через двухступенчатый планетарный редуктор передается шпинделю, куда вставляется сверло.

Пневматические гайковерты

Пневматический гайковерт ИП-3112, реверсивный ударно-импульсного действия, предназначен для закручивания гаек с резьбой диаметром М14. Пневмогайковерт выполнен в виде пистолета в котором оборудован ротационный двигатель. На конце шпинделя насаживается сменная головка торцевого ключа. При включении двигателя происходит завинчивание гайки до тех пор, пока гайка или болт не достигнет опорной поверхности завинчиваемой детали.

В это время крутящий момент ротора передается через шлицевое соединение ударно-импульсному механизму. Кулачок, который качается на оси вращения, преобразует постоянное вращательное движение ротора в частые ударные импульсы шпинделя, подаваемое на сменную головку. Под действием этих импульсов гайка затягивается. Процесс повторяется до тех пор, пока гайка не будет затянута.

Поделиться:

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях