Статьи рынка безопасности

События

  • форум 23/10/2019

    Say Futureг. Москва

  • выставка 22/10/2019

    INTERPOLITEX - 2019г. Москва

  • выставка 01/10/2019

    Kazakhstan Security Systems 2019Казахстан, г. Астана

Охрана офиса рекламного агентства – установка GSM сигнализации

  • 23.12.2013
  • 1364

GSM сигнализация – это беспроводная система реагирования на внештатные ситуации, которая устанавливается для охраны жилых и офисных помещений, территорий производственных предприятий и общественных заведений с целью недопущения несанкционированного проникновения на территорию. Для рекламного агентства, как и для любого другого объекта малого бизнеса, установка GSM сигнализации может стать выгодной альтернативой физической охране офиса.

Установку GSM системы осуществляют профессиональные компании, которые не просто подбирают необходимый комплект оборудования и устанавливают его на объекте, но и учитывают специфику работы компании, а также особенности планировки территории или помещения. Например, если рекламное агентство производит лайтбоксы, то установить датчики имеет смысл не в производственном цеху, где выполняются основные процессы, а на складе, где хранятся дорогостоящие детали и готовые элементы световых коробов.

Оборудование GSM сигнализации простое в работе и обслуживании. По всей территории офиса устанавливается система датчиков, реагирующая на движение, тепло, открывание/закрывание или все вместе. Также в определенном месте устанавливается контроллер, собирающий данные со всех датчиков и передающий их на монитор компьютера. Таким образом, для охраны всего помещения потребуется только один специалист, следящий за сигналами датчиков.

Теоретически, обустроить систему беспроводной сигнализации можно самостоятельно. Однако надежнее и эффективнее будет поручить это профессионалам – часто данные с датчиков охранной системы рекламного агентства передаются на пульт охранного предприятия, специалисты которого моментально реагируют на все проявления несанкционированных действий.

Основное преимущество GSM-сигнализации для небольшого рекламного агентства, основной деятельностью которого являются вывески объемные буквы и другие виды наружной рекламы – это стоимость. Установка системы и покупка оборудования, конечно, потребуют определенных вложений, однако в дальнейшем вы будете только вносить ежемесячную абонплату, не тревожась о безопасности офиса или сохранности имущества, и не тратя время и средства на более дорогую и не всегда более эффективную физическую охрану (с привлечением профессиональных вооруженных охранников), которая лучше подходит для банков и крупных компаний.

Поделиться:

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2019
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 7198 | компании: 521 | бренды: 412 | статьи: 843

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях