Статьи рынка безопасности

События

  • Выставка Securika Moscow 16/04/2024

    Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3

Какие услуги связи необходимы современному бизнесу

  • 12.02.2014
  • 2448

Для любого современного предприятия развитая инфраструктура является несомненным конкурентным преимуществом. Она позволяет ускорить бизнес-процессы, глубже контактировать с клиентом. Сегодня мы поговорим о тех функциях связи, чья история насчитывает не так много времени и которые могут быть использованы для организации эффективного взаимодействия с потребителем.

Обычные колл-центры несколько устарели. Нет, конечно, они справляются со своими функциями, клиент может получить ответы на все вопросы, касающиеся деятельности фирмы, предоставляемых товаров и услуг, оформления заказа. Но содержать операторов дорого, им приходится платить зарплату, а помимо нее – разнообразные налоговые и страховые отчисления. С целью оптимизации расходов и сокращения штата часть их функций лучше автоматизировать.

В этом плане особенно хороши автоинформаторы. Вместо исходящих звонков по огромной базе, каждый из которых занимает хотя бы минуту, а общее число их ограничено числом оператором, этот сервис позволяет в короткий срок передать сообщение тысячам клиентов.

Как это работает?

Автоинформатор купить можно вместе с многоканальным телефонным номером и виртуальной офисной системой у провайдеров. Намного удобнее, когда междугородняя телефонная связь и все бизнес-сервисы предоставляются в одном пакете. К тому же, это оказывается еще и дешевле, чем приобретать все по отдельности и тем более – у разных фирм.

В таком случае вам будут предоставлено специальное программное обеспечение. Звуковой файл с необходимым сообщением записать нужно заранее. Итак, чтобы запустить автоматические звонки с проигрыванием этого звукового фрагмента по определенной базе, нужно выполнить ряд простых настроек. Прежде всего, прикрепить этот файл через специальную форму. Кроме того, нужно настроить параметры, по которым звонок будет считаться эффективным (взял ли абонент трубку, не повесил ли до окончания записи). Поскольку у клиентов могут возникнуть вопросы по предоставленной информации, нужно предусмотреть возможность переключения на оператора, который их разъяснит. Чаще всего это делают с помощью тонального набора, предложив нажать определенную кнопку.

Кстати, столь распространенные сообщения «Если вам нужна такая-то услуга, нажмите 1, если другая – 2, а если соединить с оператором – 0 или оставайтесь на линии» тоже делаются с помощью функции автоинформатора. Это сразу же позволяет разгрузить телефонные линии и колл-центр.

Поделиться:

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях