Статьи рынка безопасности

События

Регулируемый электропривод

  • 11.05.2014
  • 3570

Задача регулирования работы электропривода - одна из важнейших для промышленности. Необходимая смена режима работы зависит в свою очередь от регулирования частоты вращения двигателя или от гибкости характеристик другого источника питания. Особо важно это для современных наукоемких технологий. От точного регулирования зависит стабильность и правильность работы привода и его способность противостоять внешним помехам.

двигатель для регулирования частотыПитание электроприводов переменного тока с регулируемой скоростью вращения осуществляется от устройств, обеспечивающих регулируемую частоту напряжения или тока. В этой роли долгое время выступали транзисторы и тиристоры различных типов и модификаций. В качестве преобразователя выступает инвертор напряжения.
Сейчас в регулируемом приводе используются в основном серводвигатели, шаговые двигатели. Большое внимание уделяется реактивному синхронному двигателю, аналогу шагового.
Также современной тенденцией является возврат к стандартным асинхронным двигателям управляемым от преобразователя частоты, отказ от специализированных, например, с увеличенным моментом или скольжением. Делается это ради экономии электроэнергии и денежных средств.

Динамика регулируемого электропривода при частотном управлении определяется параметрами устройства и законом изменения управляющего воздействия в переходном процессе.

Для повторно-кратковременного режима работы применяются специальные асинхронные двигатели, которые имеют пусковой момент, близкий к максимальному. Это может привести к повреждению частей кинематической цепи. В таких случаях следует применять систему "мягкого пуска"  - постепенного увеличения напряжения.

Сейчас в регулируемых приводах применяют скалярные и векторные системы частотного управления. Скалярные более бюджетные, по сравнению с векторными, поэтому они более распространены.

электропривод регулирование по трем осямСовременный регулируемый электропривод представляет собой электромеханическую систему, включающую силовой преобразователь, двигатель, передаточный механизм (трансмиссию) и управляющее устройство, которое на основании информации, получаемой с помощью датчиков, установленных на элементах привода и информации, приходящей от питающей сети, отрабатывает командные сигналы, обеспечивающие движение механической части привода с заданными скоростью и ускорением и поддерживают работу устройства в требуемом режиме.

Компания НПП "Сервомеханизмы" www.servomh.ru предлагает любые системы линейного перемещения с возможностью плавного и точного регулирования, задания координат, корректировка времени и интенсивности работы.  Разработка подобного оборудования для любого производства, обоснование расчетов и чертежей, работает по индивидуальным заказам и учитываем все требования и пожелания.

Поделиться:

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях