Статьи рынка безопасности

События

Как стимулировать клиентов к автоматизации дома

  • 26.04.2017
  • 1850

Трудно поверить, что всего несколько десятилетий назад потребителей, которые переходили от черно-белых телевизоров к цветным, меняли проводные дисковые телефоны на беспроводные, а вентиляторы – на встроенные кондиционеры, считали прогрессивными. Эти дни уже давно в прошлом, а современные потребители хотят наслаждаться удобством управления связанными устройствами с помощью приложений.

Всплеск спроса обусловлен в значительной степени тем, что технологии домашней автоматизации развиваются с беспрецедентной скоростью и новые продукты появляются на полках магазинов практически каждый день.

Современный бытовой сектор предоставляет огромные возможности для компаний, занимающихся системами безопасности и интеграцией, которые охотно принимают концепцию умного дома, открывая для себя новое направление деятельности и углубляя связи с имеющимися клиентами.

Компания SSI побеседовала с несколькими подрядчиками по установке систем безопасности, чтобы узнать, насколько успешно проходит маркетинг, продажа и поддержка новых интерактивных услуг для дома, поставляемых в наборах, ориентированных на потребителя.

CEDIA, ведущий мировой авторитет индустрии высоких технологий для дома, оцененной в 14 млрд долларов, также делится своими идеями о том, как и почему компании по установке систем должны пользоваться огромным потребительским спросом на технологии домашней автоматизации.

Как стимулировать клиентовк автоматизации дома

Популярные умные продукты

Клиенты компаний сегодня имеют неплохую техническую подготовку, и поэтому нужно все время помнить, что многие из сегодняшних домовладельцев хорошо осведомлены о том, какие умные услуги имеются на рынке.

Джон Пироли (John Piroli), старший директор по новому строительству компании Guardian Protection Services в г. Уоррендейле, штат Пенсильвания, связывает это с высоким уровнем внедрения технологий и осведомленности потребителей в Соединенных Штатах. «Сегодня большинство покупателей жилой недвижимости на ты с новыми технологиями, – говорит он. – Практически у любого человека есть смартфон и подключение к интернету. Люди также заботятся об окружающей среде, и благодаря этому распространяется осведомленность о важности домашней автоматизации и экономии энергии, расходуемой на бытовые нужды».

Мелисса Бринкман (Melissa Brinkman), генеральный директор компании Custom Alarm в г. Рочестере, штат Миннесота, соглашается с тем, что потребители лучше осведомлены об ассортименте услуг и становятся все более любопытными.

«Они видят новые возможности технологий для дома по телевизору или в интернете и спрашивают, какие новинки доступны в финансовом отношении и могут сделать их дом более удобным, – отмечает она. – Они также слышат об этом при покупке другой бытовой электроники и гаджетов и интересуются, как сделать так, чтобы все было соединено между собой. Интеграция с Alexa от Amazon Echo и другими бытовыми приборами вызывает больший интерес у клиентов. Они хотят знать, какие устройства работают вместе и можно ли управлять ими из одного места».

К сожалению, некоторые клиенты получают информацию из неправильных источников, утверждает Крейг Дерош (Craig DeRoche), директор по производству Intec Security Solutions в г. Скотте, штат Луизиана.

«На мой взгляд, настоящая компания по установке систем безопасности ставит на первое место интересы клиента на протяжении всего процесса и предлагает такие продукты и услуги, которые удовлетворят не только его желания, но, что более важно, и его потребности. Работа настоящего специалиста по интеграции включает обучение клиентов», – говорит он.

По словам Пироли, большинство клиентов Guardian Protection Services – это покупатели, которые в первый раз приобрели жилую недвижимость или переехали в более комфортное жилье. Они заинтересованы в безопасности, удобстве и экономии, в частности, в покупке терморегуляторов для экономии энергии и средств, а также дверных замков и гаражных ворот для безопасности и удобства.

Пироли отмечает, что в их компании энергосберегающие системы освещения и умные терморегуляторы являются одними из наиболее востребованных продуктов домашней автоматизации.

«Эти элементы также прекрасно подходят в качестве стандартных предложений от строительной компании, поскольку это недорогие решения для инвестирования, которые увеличат привлекательность жилой недвижимости для покупателей», – объясняет он.

Пироли добавляет, что многие из сегодняшних покупателей недвижимости – это семьи, в которых оба взрослых работают вне дома, что повышает важность дистанционного наблюдения, контроля и получения уведомлений: «В результате наши продукты безопасности с функцией наблюдения естественным образом интегрируются с этими предложениями. Это не только повышает безопасность, но и объединяет в одном удобном мобильном приложении функции наблюдения, управления и получения уведомлений для семейных услуг по автоматизации дома».

Бринкман отмечает повышенный спрос на управление ОВК и дверными замками, а Дерош подчеркивает, что в сфере систем безопасности, естественно, в первую очередь растет спрос на контроль систем безопасности.

«Клиенты хотят включать и отключать охранную систему удаленно и видеть, кто приходит и уходит в определенное время. Кроме того, они хотят иметь возможность контролировать терморегуляторы, а также освещение и камеры с помощью таких приложений, как Alarm.com», – говорит Дерош.

Все источники данной статьи подчеркивают, что интернет вещей (IoT) является движущей силой для рынка средств управления домом.

Дерош отмечает: «Все происходит быстро, и благодаря смартфонам все находится на расстоянии вытянутой руки. Технологии развиваются и уже стали движущей силой для рынка безопасности и интеграции».

По словам Пироли, многие аналитики отрасли связывают рост с несколькими факторами, такими как значительный рост рынка IoT, снижение затрат благодаря системам домашней автоматизации, а также большое количество производителей, которые расширяют свой ассортимент продукции. В целом IoT – это работа физических или интеллектуальных устройств, подключенных к сети интернет с целью сбора и обмена данными.

Пироли говорит, что подобно тому, как несколько лет назад технология домашней автоматизации была незнакома большинству людей, на практике IoT пока не известен строительным компаниям или покупателям жилой недвижимости. «Но с точки зрения продаж, я думаю, он предоставляет неплохие возможности. Если использовать домашнюю автоматизацию как понятие, с которым люди знакомы достаточно хорошо, мы можем обучать покупателей недвижимости тому, что освещение, терморегуляторы, системы вентиляции и кондиционирования, а также приборы, такие как стиральная машина и сушилка, духовка или холодильник, могут быть связаны и стать частью IoT по мере развития технологий», – считает он.

Индивидуальная автоматизация против «Сделай сам»

Хотя многие потребители и становятся все более технически просвещенными, при покупке готовых продуктов сложно достичь настоящей интеграции. В профессиональной пользовательской системе все электронные подсистемы, такие как ОВК, безопасность, освещение, аудиовидео и т. д., связаны друг с другом и управляются центральным процессором, который знает статус любого подключенного устройства. Отсюда и название – «умный дом».

«Когда речь идет о подключении к сети, большинство людей думают, что могут купить обычный беспроводной роутер – и все будет работать. Это не так, – говорит Дейв Педиго (Dave Pedigo), вице-президент по новым технологиям компании CEDIA. – Когда вы подключаете к системе новые устройства, производительность зачастую снижается. Сеть должна быть в состоянии работать с большим количеством устройств, но зачастую на практике так не получается, поскольку со всеми этими подключенными к интернету устройствами качество работы снижается. Поэтому важно обратиться к профессионалам, которые смогут настроить системы безопасности и другие устройства должным образом, чтобы сеть могла справиться с нагрузкой». Функциональная совместимость является еще одним важным фактором, на который указывает Педиго. «Существует множество производителей и стандартов, поэтому даже если на коробке говорится, что устройство совместимо с XYZ, вы можете прийти домой, подключить его к своей системе – и оно не будет работать. Это происходит из-за отсутствия опыта подключения таких продуктов друг к другу, – говорит он. – Системы, с которыми мы работаем, невероятно сложны, так что даже если продукт А совместим с продуктом В, а продукт B совместим с продуктом C, когда вы подключите их все вместе, у вас могут начаться проблемы. Образованный и опытный профессионал может избавить вас от головной боли».

Масштабирование «кривой обучения»

Для компаний по производству и подключению систем безопасности, стремящихся воспользоваться возможностями рынка домашней автоматизации, обучение является задачей № 1.

Дерош отмечает, что мало просто соединить провода и установить датчик движения, сирену, клавиатуру и панель. В условиях сегодняшнего рынка нужно сделать все вышеперечисленное и, скорее всего, без проводов, а затем сменить замки клиента на ваш контролируемый замок, установить одну или несколько камер в лучшем месте для максимального обзора, а затем настроить WiFi, чтобы обеспечить клиенту лучшее качество подключения.

«Современному технику нужно обладать большим количеством навыков и инструментов, – говорит Дерош. – К сожалению, большую часть наших знаний мы получили без отрыва от производства в основном потому, что мы небольшая компания и у нас много работы. У нас просто не хватает времени, чтобы отправить кого-то на обучение. Но в идеале я бы посоветовал выделить время на то, чтобы ваш персонал получил надлежащую подготовку. С экономической точки зрения это более эффективно в долгосрочной перспективе. Как вариант отправьте одного человека на обучение, чтобы потом он обучил остальной персонал».

Бринкман рекомендует работать с различными производителями для технической подготовки вашей команды на объекте. Это поможет укрепить доверие и партнерские отношения с ними, и вы сможете гарантировать, что ваша команда может обеспечить лучшие решения для ваших клиентов. «Узнайте подробнее об ограничениях другой доступной электроники, чтобы понять и посоветовать клиентам, что будет работать вместе, а что нет», – говорит Бринкман.

Компании по производству и подключению систем безопасности, желающие успешно мигрировать в этот сектор, могут получить необходимые навыки, воспользовавшись многочисленными учебными ресурсами.

Клиент

Встреча с клиентом и практическая демонстрация преимуществ полностью интегрированной интерактивной системы безопасности и домашней автоматизации являются ключевым фактором для успешных продаж.

«CEDIA – это крупный ресурс для обучения как онлайн, так и персонально, – говорит Педиго. – Я также поощряю обучение от производителя. Большинство дистрибуторов предлагают бесплатное обучение от производителя. Участвуйте в вебинарах, берите все, что предлагают. Очень удобно, что вам не придется участвовать в них по графику. Если вы заняты и не можете присутствовать, большинство вебинаров архивируется. Образование важно, но оно не должно быть дорогим». Педиго также рекомендует обратить внимание на местные колледжи или профессионально-технические школы. «Для небольшого независимого подрядчика или индивидуального предпринимателя на каждые два технических курса обучения должен приходиться хотя бы один бизнес-курс, – советует он. – Многие зацикливаются на технологии, которая очень важна, но если вы не знаете, как зарабатывать деньги и получать стабильную прибыль, от этого будет мало толку. Не стоит забывать об основах. Нужно все сбалансировать».

Мыслить масштабно, но начать с малого

Педиго подчеркивает, что для любой компании в сфере безопасности, которая стремится попасть на рынок домашней автоматизации, особенно важно иметь хорошее понимание сетей и IP. «Они должны понять, как создать по-настоящему хорошую прочную сеть в доме и как продать ее клиенту. Кроме того, нужно понимать протоколы, чтобы вопросы по устранению неисправностей были ограничены одной этой платформой», – считает Педиго. Он советует не пытаться угодить всем и каждому, а выбрать целый ряд продуктов и придерживаться его. Кроме того, стоит начать с малого и развиваться. Компаниям по производству и подключению систем безопасности следует сначала ознакомиться с продуктами, установив их в своих собственных домах. «Я беру продукт, приношу его домой и живу с ним, чтобы получить истинное понимание того, как он работает, его преимущества и недостатки, чтобы знать его максимально близко, – говорит Педиго. – Купите эти продукты и попробуйте их понять, прежде чем пытаться продать их. Это инвестиции для вашей компании. Вы должны испытать продукт, чтобы суметь продать его должным образом».

Источник: www.securitysales.com

Поделиться:

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях