Статьи рынка безопасности
  • 26/09

События

  • конференция 22/11/2017

    г. Москва

  • Выставка 31/10/2017

    HI-TECH BUILDING 2017г. Москва

  • семинар 18/10/2017

    IDISг. Москва

IDIS обеспечивает безопасность магазин брендовой одежды UNIQLO

  • 31.08.2017
  • 96

О проекте

Японский бренд молодежной одежды UNIQLO вышел на российский рынок в 2009 г. и активно развивает свою сеть, открывая новые магазины в крупных торговых центрах Москвы. Один из магазинов UNIQLO рассоложен в торговом центре МЕГА Химки.

IDIS обеспечивает безопасность магазин брендовой одежды UNIQLO

Предпосылки внедрения

Для обеспечения безопасности посетителей магазина, а также с целью снижения процента правонарушений и конфликтных ситуаций магазину молодежной одежды требовалась современная система видеонаблюдения.

Критерии выбора решения

Согласно требованиям заказчика, программно-аппаратный комплекс должен удовлетворять решению следующих задач:

  • создание гибридной системы видеонаблюдения с использованием IP-видеокамер от ведущего мирового бренда и аналоговых видеокамер высокого качества;
  • организация видеонаблюдения высокой четкости в точках входа в магазин и кассовых зонах;
  • получение базы данных фейс-контроля посетителей, а также контроля и мониторинга кассовых узлов;
  • организация видеонаблюдения в торговом зале и служебных помещениях, основанного на аналоговых видеокамерах высокого разрешения;
  • обеспечение бесперебойной работы системы видеонаблюдения, даже при отключении электропитания.

Реализация проекта

При проектировании системы видеонаблюдения, клиенту было рекомендовано использование 3Мп купольных IP-камер модели DC-D1323R c ИК-подсветкой, чтобы обеспечить не просто качественное видео, но и необходимую глубину резкости при приближении изображения.

IDIS обеспечивает безопасность магазин брендовой одежды UNIQLO

IP-камеры IDIS оснащены матрицами 1/2.7”, что в сочетании с вариофокальной оптикой 3-9 мм обеспечивает широкий угол обзора, идеально подходящий для решения поставленной задачи. Широкий угол обзора позволяет контролировать одной камерой выходную зону или сразу 2 рабочих места в кассовой зоне. З-х мегапиксельное разрешение камеры с высококачественной оптикой обеспечило максимальную детализацию изображения во всей плоскости.

Интеграция с программным обеспечением «Интеллект» от компании ITV обеспечивает эффективную работу режима многопоточности. В условиях одновременного показа на мониторе оператора шести и более изображений от IP-видеокамер используется второстепенный поток разрешения D1 (720х576пикселей), что позволяет значительно экономить ресурсы видеосервера. При переключении изображений на мониторе в режим одной или 4-х видеокамер, камера мгновенно (до 0,5 секунды) переходит в режим показа основного потока с разрешением 3Мп (2304х1296), обеспечивающего формат 16:9. При этом запись видеоархива постоянно производится в оригинальном формате 3 Мп(2034х1296).

Изображение передается в формате, соответствующем стандартному формату мониторов, что позволяет получать реальную картинку видео без каких-либо искажений и погрешностей. Благодаря высокому качеству изображения, сотрудник службы безопасности магазина может при просмотре записи в архиве четко видеть продаваемые товары, цвет и номинал купюр, а также полностью контролировать все действия персонала на кассовом узле.

Для обеспечения требования заказчика к работоспособности видеокамер в условиях отсутствия электричества, например, при экстренном отключении, для видеокамер может быть установлен режим питания 12В или PoE. В данном проекте заказчик выбрал режим питания 12В с установкой дополнительных блоков питания видеокамер с аккумуляторными батареями. Ввиду низкого энергопотребления, IP-камеры обладают значительно большими ресурсами и, даже после отключения электроэнергии, продолжают работать еще около часа за счет аккумуляторных батарей, поэтому на данном объекте использовались SD-карты, осуществляющие запись в условиях отключенного сервера. Поскольку фирменное ПО IDIS позволяет удаленно подключаться к видеоархивам камер, заказчик имеет возможность продолжать просматривать и накапливать архив записей с видеокамер еще в течение часа после отключения электроэнергии на объекте.

Для реализации проекта системы видеонаблюдения магазина UNIQLO в торговом центре МЕГА Химки была выбрана компания «СВС ПРОЕКТ», постоянный партнер IDIS в России.

Особенности проекта

  • специфическая планировка торговой площади, входных зон, требующих особого внимания (три входные зоны по 5 метров каждая);
  • необходимость бесперебойной работы камер видеонаблюдения;
  • контроль кассовых операций посредством видео;
  • интеграция аналоговых и IP-камер наблюдения в одну систему.

Результат

IDIS обеспечивает безопасность магазин брендовой одежды UNIQLO

Система видеонаблюдения IDIS позволила реализовать контроль кассовых операций и обеспечить распознавание лиц. IP-камеры, установленные на входных зонах, дают возможность службе безопасности вести мониторинг и создавать архив данных посетителей, в том числе подозрительных лиц. В случае необходимости, лицо потенциального злоумышленника можно легко извлечь из видеоархива, приблизить и распечатать на принтере.

Установка гибридной системы видеонаблюдения позволила выполнить все требования клиента, предъявляемые к организации безопасности в магазине.

Бизнес-выгоды

  • контроль кассовых операций уменьшает потери владельца по невнимательности или в связи со злым умыслом кассира или покупателя;
  • распознавание подозрительных клиентов повышаете бдительность сотрудников, снижая вероятность возникновения конфликтных ситуаций;
  • работа системы в бесперебойном режиме сохраняет высокий уровень безопасности объекта даже при отключении электроснабжения.

Планы на будущее

Протестировав систему видеонаблюдения, заказчик оценил преимущества в качестве изображений, получаемых с IP-камер высокой четкости по сравнению с аналоговыми камерами. Заказчиком было принято решение в дальнейшем проектировать на новых объектах системы телевизионного наблюдения с использованием IP-видеокамер.

© 2003-2017 Techportal.ru

Яндекс.Метрика
Метрика cайта:
новости: 6174 (+2) | компании: 484 | бренды: 399 | статьи:  

Политика конфиденциальности и защиты информации