Автор статей
Выберите год:- Развитие ОЕМ-продуктов
20.02.2021
Статья о судьбе OEM-бренда, на примере которого раскрываются наиболее общие принципы развития OEM-продукта, а также рассказывается о возникавших при этом трудностях и проблемах.
- Организация службы технической поддержки в торговой компании
22.09.2020
Одной из важнейших составляющих успеха любого дистрибутора является формирование правильного товарного предложения, которое он собирается выводить на рынок. Это классическая задача маркетинга. Тем не менее, она не может быть решена без поддержки инженерной службы.
- Ключевые преимущества крупных дистрибуционных компаний на современном российском рынке безопасности
10.07.2020
К настоящему моменту традиционные дистрибуторы и торговые дома оказались в очень нелегком положении. Это остро поставило вопрос о выработке новой стратегии их работы на рынке безопасности.