• 26/09

Система регулирования очередью (управления очередью) «АКИС»

Введите первые буквы названия товара:
  • 87

Система Управления Очередью (или, как ее еще называют, Система управления потоками клиентов) «АКИС» предназначена для совершенствования обслуживания клиентов в различных учреждениях, например в банках, биржах труда, страховых компаниях и т.п. Организация управления потоками клиентов: Клиент подходит к сенсорному экрану, установленному в зале обслуживания; Из отображённого на экране перечня операций (очередей) клиент выбирает желаемую операцию (очередь), прикоснувшись к соответствующей позиции на экране; Клиент отрывает отпечатанный талон со следующими реквизитами: наименование учреждения; номер талона; наименование операции (очереди); дата и время регистрации; Клиент ждёт, когда номер его талона высветится на центральном информационном табло (рядом с номером талона будет указан номер обслуживающей кассы). При этом может прозвучать голосовой сигнал (произносится номер талона и окна оператора) либо гонг; Сотрудник учреждения видит в окне программы обслуживания клиентов, что посетитель ждёт, и нажимает кнопку вызова; Номер талона клиента и номер окна оператора, к которому приглашается посетитель, на центральном информационном табло или номер талона клиента на малом дисплее начинают мигать; Клиент подходит к «своему» окну оператора и подаёт талон; Информация с больших дисплеев стирается только после того, когда уже заполнены все строки.

Последняя правка: 14.12.2016

 

© 2003-2017 Techportal.ru

Яндекс.Метрика
Метрика cайта:
новости: 6174 (+2) | компании: 484 | бренды: 399 | статьи:  

Политика конфиденциальности и защиты информации

Подписка