Система регулирования очередью (управления очередью) «АКИС»

Введите первые буквы названия товара:
  • 645

Система Управления Очередью (или, как ее еще называют, Система управления потоками клиентов) «АКИС» предназначена для совершенствования обслуживания клиентов в различных учреждениях, например в банках, биржах труда, страховых компаниях и т.п. Организация управления потоками клиентов: Клиент подходит к сенсорному экрану, установленному в зале обслуживания; Из отображённого на экране перечня операций (очередей) клиент выбирает желаемую операцию (очередь), прикоснувшись к соответствующей позиции на экране; Клиент отрывает отпечатанный талон со следующими реквизитами: наименование учреждения; номер талона; наименование операции (очереди); дата и время регистрации; Клиент ждёт, когда номер его талона высветится на центральном информационном табло (рядом с номером талона будет указан номер обслуживающей кассы). При этом может прозвучать голосовой сигнал (произносится номер талона и окна оператора) либо гонг; Сотрудник учреждения видит в окне программы обслуживания клиентов, что посетитель ждёт, и нажимает кнопку вызова; Номер талона клиента и номер окна оператора, к которому приглашается посетитель, на центральном информационном табло или номер талона клиента на малом дисплее начинают мигать; Клиент подходит к «своему» окну оператора и подаёт талон; Информация с больших дисплеев стирается только после того, когда уже заполнены все строки.

Последняя правка: 14.12.2016

Поделиться:

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях

Подписка