Ведущие поисковые машины Интернета объединятся, чтобы найти способ оценить и идентифицировать проблему мошенничества с "click fraud", способами обмана, связанными с ложной статистикой кликов и переходов, которые спровоцировали сомнения, относительно эффективности и экономической целесообразности Сети, как маркетингового средства.
Google, Yahoo (Nasdaq:YHOO - новости) и Корпорация Microsoft - владельцы основных поисковых онлайн-машин. Согласно «comScore Media Metrix», совместно, эти три компании, управляют 86 процентами прибыли американского рынка поисковых машин. Две менее крупные поисковые машины «InterActiveCorp.s Ask.com» и «LookSmart», также присоединились к новой инициативе, наряду с Советом Оценки СМИ, некоммерческой группой, сформированной, чтобы отслеживать размеры рекламных аудиторий.
Сотрудничество трех конкурентов - Google, Yahoo и Microsoft –это наглядный факт консолидации медиа – монстров перед угрозой, способной разрушить их бизнес.
Последняя правка: 14.12.2016
Поделиться:
О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации