Область применения:
Проходные государственных и коммерческих организаций;
Регистрационные залы гостиниц и выставочных комплексов;
Службы безопасности банков и финансовых учреждений;
Регистрация и контроль на входе в казино, клубы;
Бюро пропусков бизнес-центров.
Решаемые задачи:
Повысить уровень Вашей безопасности и общий уровень безопасности Вашей организации;
Оптимизировать и контролировать работу подразделений компании, принимающих посетителей;
Снизить негативное воздействие человеческого фактора на эффективность работы;
Отсечь нежелательных посетителей;
Выявлять круг лиц, возможно причастных к происшествиям, и получать о них необходимые данные
Соответствовать имиджу современной организации, применяющей передовые технологии
Повысить эффективность работы сотрудников Вашей организации и оптимизировать фонд оплаты труда персонала
Возможности комплекса:
Создание надежного архива из достоверных данных обо всех посетителях компании и предоставленных при регистрации документах;
Быстрый поиск информации о посещениях и посетителях ;
Работа с архивом посетителей с удаленных рабочих мест без влияния на работу других служб ;
Мгновенное получение информации о посетителях, находящихся в данный момент на территории фирмы;
Выявление подозрительных посетителей и недействительных документов;
Ускорение процедуры регистрации, оформления и печати пропусков;
Минимизация ошибок при регистрации и занесении данных;
Оформление электронных заявок на пропуск посетителей непосредственно с рабочих мест сотрудников;
Распознавание данных предоставленного при регистрации документа (New)
Учет рабочего времени персонала, фиксирование фактов нарушения трудовой дисциплины
Состав и работа комплекса В состав комплекса входит программное обеспечение ввода, обработки и хранения данных, а также оборудование, позволяющее реализовать функции комплекса.
Последняя правка: 14.12.2016