В 2007 году на дорогах России появятся автоматические датчики скорости. Приборы станут фиксировать номер автомобиля, нарушившего правила, и отправлять сведения о нем в ГИБДД. Пока пустить в ход это достижение прогресса мешает юридический момент.
В Европе, где такие датчики применяются, при нарушении фиксируется номер транспортного средства, и ответственность несет его хозяин. Наше законодательство предусматривает ответственность того, кто за рулем.
А идентифицировать личность водителя технически невозможно. Поправки к законам, устанавливающие ответственность владельца машины, Государственная дума рассмотрит в первом чтении в сентябре этого года, а средства на приобретение необходимого оборудования уже заложены в двухлетней федеральной программе обеспечения безопасности дорожного движения.
Внедрение новых технических средств обеспечения безопасности на дорогах, возможно, добавит заказов отечественным технологам и производителям. Единый федеральный телефонный номер для сообщений о дорожно-транспортных происшествиях - еще один вопрос недалекого будущего. Об этом также говорили на конференции.
Последняя правка: 14.12.2016
Поделиться:
О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации