• 12/12

ДЕЛЬТА Установка пожарной сигнализации железнодорожного вагона (УПС)

Введите первые буквы названия товара:
  • 393


Описание

Установка пожарной сигнализации железнодорожного вагона (УПС) "ДЕЛЬТА" (далее - установка) предназначена главным образом для раннего обнаружения загорания в пассажирских и других типов вагонах с выдачей тревожных световых и звуковых сигналов, формирования команд адресного включения систем пожаротушения, а также для обеспечения охранной и вызывной сигнализации.

К приемно-контрольному прибору установки, который устанавливается в служебном купе проводника, подключается до 16 независимых шлейфов сигнализации, в каждый из которых могут быть включены пожарные и охранные извещатели, установленные в купе, служебных помещениях, отсеках и других пожароопасных местах вагона. Из каждого купе имеется возможность срочного вызова проводника путем нажатия кнопки, включенной в основной шлейф.

Установка обеспечивает:

  • выдачу звукового и светового сигналов при любой неисправности установки (КЗ или обрыв шлейфа, неисправность исполнительных схем приемно-контрольного прибора, отключение или изъятие извещателей);
  • выдачу звукового и светового сигналов тревоги с указанием адреса, откуда получен сигнал тревоги: "ПОЖАР" - при срабатывании любого из пожарных извещателей, "ОХРАНА" - при срабатывании любого из охранных извещателей (при их наличии), "ВЫЗОВ" - при нажатии кнопки вызов из купе; предотвращение выдачи сигнала "ПОЖАР" при ложном единичном срабатывании пожарного извещателя или сильной импульсной помехи на шлейф;
  • автоматическое запоминание и хранение в памяти до 255 выше перечисленных возникших событий и возможность вывода их на информационный дисплей приемно-контрольного прибора установки с указанием адреса и времени возникновения события; выдачу команд на адресное включение систем пожаротушения;
  • передачу информации в общепоездную систему пожарной и охранной сигнализации.
    Установка сохраняет работоспособность при питании от бортовой сети напряжением от 35 до 150 В.
  • введение микропроцессора как основного многофункционального электронного программируемого модуля позволило сократить в 3-4 раза количество обычных полупроводниковых схем и элементов, сократить не менее чем в 10 раз паяемых точек, повысить технологичность изготовления, уменьшить в 3 раза габариты и металлоемкость, снизить трудозатраты, и как следствие - снизить цену по отношению к аналогам, и в тоже время как существенное достоинство - значительно повысить устойчивость и надежность функционирования установки;
  • предусмотрены возможности расширения функции установки: обеспечение охранной сигнализацией, срочного вызова проводника, распознавания срабатывания одного или двух (нескольких) пожарных извещателей в одном шлейфе (необходимо при организации системы адресного пожаротушения), подключение системы адресного пожаротушения, включение установки в общепоездную систему сигнализации, что позволит осуществлять сбор информации и централизованное управление всеми установками (взятие под охрану, перевод в автоматический режим системы пожаротушения в отстое и в ручном режиме в течении рейса, т.д.);
  • автоматическое запоминание до 255 событий (типа "НЕИСПРАВНОСТЬ", "ПОЖАР", "ОХРАНА", "ВЫЗОВ", отключение шлейфов или внешних устройств из комплекта установки, запуск систем пожаротушения) с указанием адреса и текущего линейно-развернутого времени их возникновения на период рейса, что позволяет осуществлять объективный контроль работы как самой установки, так и контроль обслуживания ее служебным персоналом в тех или иных ситуациях в течении рейса;
  • использованы новые пожарные извещатели с повышенной устойчивостью от ложных срабатываний;
  • получены государственные сертификаты как на приемно-контрольный прибор, так и на пожарные извещатели.

Последняя правка: 14.12.2016

 

© 2003-2017 Techportal.ru

Яндекс.Метрика
Метрика cайта:
новости: 6340 | компании: 497 | бренды: 405 | статьи:  

Политика конфиденциальности и защиты информации

Подписка