• 16/12

Максимум возможностей для участников каталога "Системы безопасности-2007"

Введите первые буквы названия товара:
  • 52

Компания "Гротек" объявляет о начале формирования каталога "Системы безопасности-2007".

Каталог "Системы безопасности" - это прежде всего первый шаг при планировании рекламной компании и ее основа. Это основной ежегодный носитель в отрасли безопасности, который знают абсолютно все и доверие к нему автоматически распределяется на компании в нем участвующие. Это символ рынка безопасности и инструмент подтверждения высокой репутации на нем в течение 15 лет.

Это лучший и наиболее простой и доступный способ не только заявить о себе, но и позиционировать себя на рынке в ряду достойнейших компаний. Каталог собирает на своих страницах больше великих и успешных компаний, чем любая выставка или другое издание отрасли. В этом году он выходит и в формате IMAG (электронный журнал), что дает рекламодателям дополнительные возможности.

Электронная версия каталога позволяет расширить географию аудитории за счет специалистов из активно развивающихся регионов России и стран СНГ. Первые раньше оказывались лишены возможности находиться в равных условиях информированности с Москвой и центральными регионами из-за сроков доставки почтой печатных изданий. Вторые – кроме временных факторов – страдали от необходимости оформлять платную подписку на журналы и каталоги.

Благодаря электронному формату каталога читатель может:
• быстро (в день выхода издания, не ожидая пока оно за 2-4 недели дойдет до него по почте) ознакомиться с ним;
• открыть журнал прямо на экране своего монитора в том же виде как раньше получал по почте;
• распечатать любую страницу на своем принтере;
• найти любое слово при помощи интегрированного поиска;
• перейти на страницу поставщика оборудования нажатием кнопки мыши, не покидая журнала;
• иметь полную библиотеку изданий компании "Гротек" прямо на рабочем столе в Панели задач (System Tray).

Очевидно, что выгода от одновременного размещения рекламы в печатной и электронной версии покроет затраты на размещение рекламы. В одном пакете рекламодатель получает размещение информации в традиционном печатном издании, и гарантию того, что на сайт компании потенциальные заказчики попадут прямо со страниц IMAG (электронный журнал).

Последняя правка: 14.12.2016

 

© 2003-2017 Techportal.ru

Яндекс.Метрика
Метрика cайта:
новости: 6350 | компании: 499 | бренды: 405 | статьи:  

Политика конфиденциальности и защиты информации

Подписка