Новое исследование компании Diebold Inc. показало, что потребители находят финансовые организации более привлекательными, если они предлагают больше продвинутые функции в банкоматах.
По данным опроса, потребители рассказали, что больше всего их привлекают банки и кредитные союзы, предлагающие широкий круг высокотехнологичных защитных и удобных функций в банкоматах, например, возможность биометрической идентификации, выдача билетов в кино или почтовых марок, возможность получить банковский отчет в печатном виде и более детальный чек.
Потребители признали, что больше бы интересовались банкоматами, если бы пользовательский интерфейс в них был схож с онлайн-банкингом или отделением банка.
Потребители также проявили позитивное отношение к возможности пользоваться одним банкоматом для объединения всех типов счетов в нескольких финансовых организациях, а также к возможности получать квитанцию с изображением чека и детализированные квитанции для наличных депозитов.
Представители Diebold спросили потребителей, какие именно продвинутые функции способствуют развитию позитивного или самого позитивного отношения к финансовой организации.
Результаты исследования следующие:
72% потребителей заявили, что биометрия в банкоматах, например, возможность идентификации по отпечатку пальца, создала бы позитивное или самого позитивное отношение.
68% хотели бы, чтобы в банкоматах присутствовала функция выбора выдачи квитанции.
41% предпочли бы, чтобы банкомат был оборудован функцией запоминания пользовательских настроек.
42% хотели бы задавать пользовательские установки в банкомате в режиме онлайн.
Продвинутые банковские функции, формирующие положительное отношение, включают печать отчета, повторный заказ чека, оплата коммунальных услуг и изменение адреса.
Более трети потребителей заявили, что они хотели бы пользоваться автоматами для получения информации о переносе средств со счета на счет в разных финансовых организациях.
Последняя правка: 14.12.2016
Поделиться:
О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации