В новогодние праздники на серверах поисковой системы Яндекс произошел крупнейший в истории этой компании технический сбой. В результате целая обойма крупных сайтов оказалась вне поля зрения пользователей.
Новогодние каникулы принесли неприятный сюрприз многим пользователям Рунета и владельцам интернет-сайтов, которые вдруг не обнаружили свои ресурсы на привычных позициях в результатах поиска системы Яндекс. Если раньше при выполнении запросов пользователей эти сайты оказывались, к примеру, на первой странице результатов поиска, то в первые дни нового года многие из них вообще исчезли оттуда. Пользователи не сразу обратили на это внимание, но 3 января проблему заметили владельцы сайтов и оптимизаторы интернет-страниц, которые регулярно отслеживают положение своих ресурсов в поисковых системах.
Сам Яндекс признал проблему лишь 10 января, когда на форуме searchengines.ru руководитель отдела веб-поиска компании Александр Садовский принес извинения от имени компании. Он объяснил проблемы тем, что в праздники Яндекс обновил оборудование и программное обеспечение, и в процессе работ произошла техническая ошибка, которую не удалось быстро поправить. На новогодние каникулы у нас было запланировано большое расширение — установка новых серверов и новой версии операционной системы. Увы, во время работ произошел сбой, который отразился на ранжировании сайтов в выдаче Яндекса, — подтвердил Ведомостям гендиректор Яндекса Аркадий Волож. Сейчас, отметил он, последствия сбоя полностью устранены.
Последняя правка: 14.12.2016
Поделиться:
О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации