Infra CommSuite - Офисная АТС с записью разговоров

Введите первые буквы названия товара:
  • 134

Характеристики:

  • Типы внешних линий - Аналоговые двухпроводные (тоновый или пульсовый набор) Поток E1 (Euro-ISDN PRI)
  • Кол-во интерфейсов E1 - До 36 (1080 каналов)
  • Кол-во внешних аналоговых линий - До 576
  • Кол-во внутренних линий - До 576
  • Кол-во интерфейсных плат -  До 18
  • Расширение
    - По одному интерфейсу E1
    - По 16 аналоговых линий
  • Поддерживаемые телефонные аппараты - Стандартные аналоговые телефонные аппараты с тоновым набором
  • Кол-во ящиков голосовой почты - Не ограничено
  • Объем голосовых сообщений - Не ограничен
  • Кол-во автосекретарей - Не ограничено
  • Интерфейсные платы - Платы цифрового интерфейса Е1 выпускаются в двух модификациях: Infra iSpan 1xE1 - 1 поток Е1 (30 каналов); Infra iSpan 2xE1 - 2 потока Е1 (60 каналов) и поддерживают протоколы EDSS1 (EuroISDN) и R2 Платы аналоговых интерфейсов Infra AN16/AN16DB выпускаются в нескольких модификациях с различным соотношением числа внешних и внутренних портов, что позволяет наиболее оптимальным образом подобрать необходимую конфигурацию системы. На каждую основную плату может устанавливаться по одной дочерней интерфейсной платой Infra AN16DB со следующим соотношением числа внешних/внутренних линий: 0/16, 4/12,6/10, 8/8, 16/0.

Основные преимущества

  1. гибкая настройка голосового меню системы;
  2. встроенную систему записи телефонных разговоров;
  3. unified messaging; персональный менеджер настроек;
  4. возможность управления через Internet, простое и удобное администрирование.

 Особенности

Система обладает широким набором легко настраиваемых голосовых меню, возможностью установить переадресацию внутреннего номера на определенный внешний номер, а также звонка с внешнего номера по междугородней связи через офисную АТС;

организации конференций – сотрудники могут соединиться с сервером с помощью приложения Infra CommClient и посмотреть, например, пропущенные звонки.

Система фиксирует полную историю звонков (персональный call-log) как сделанных самим пользователем, так и инициированных другими пользователями или внешними абонентами с указанием номера звонившего. В Infra CommSuite можно работать через удобный и привычный русскоязычный графический интерфейс или с помощью обычного телефона, который сам напоминает, что и как нужно сделать в данный момент, а не ждет нажатия длинной комбинации кнопок.

Отличительной особенностью Infra CommSuite является также и то, что все сервисные функции включены в базовый продукт и не требуют приобретения дополнительных дорогостоящих аппаратных модулей или лицензий на программное обеспечение.

Последняя правка: 14.12.2016

Поделиться:

Медиаканал агентства
Маркетинговое агентство рынка безопасности - AdvSecurity.ru
Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити, 2003—2018
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 6802 (+5) | компании: 513 | бренды: 406 | статьи:  

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях

Подписка