КОНВОЙ - Автомобиль специального назначения

Введите первые буквы названия товара:
  • 212

Описание:

Автомобиль предназначен для перевозки людей, денежных средств, ценных грузов и других специальных целей по дорогам с покрытием и в условиях бездорожья.

Автомобиль спроектирован на основе многолетнего опыта производства специальных автомобилей с бронезащитой. В отличии от большинства бронеавтомобилей, произведеных по методу установки бронепанелей на серийный кузов и шасси, в а/м «Конвой» не используется кузов серийного автомобиля, а имеет полностью оригинальную конструкцию с использованием агрегатов и узлов отечественного и импортного производства. Кузов представляет собой цельносварную бронекапсулу, обеспечивающую защиту экипажа и перевозимого груза по всему периметру автомобиля. Наружные кузовные панели выполнены из пластика окрашиваемого в массе, что способствует повышенной стойкости к истиранию. Такая конструкция кузова позволяет значительно снизить массу автомобиля.

Все скрытые полости между наружной оболочкой и бронекорпусом заполнены негорючим, тепло и шумоизолирующим материалом 50мм толщины. Дополнительно на автомобиль может быть установлена защита пола.

Кузов может иметь как 4 боковые двери так и 3 (1 дверь слева для водителя и 2 двери справа для экипажа) для большей защиты экипажа и перевозимого груза.

Система принудительной приточно-вытяжной вентиляции повышенной производительности в сочетании с улучшенной термоизоляцией позволяет эксплуатировать автомобиль без кондиционера. Автомобиль имеет дополнительную шумоизоляцию пола кузова и моторного отсека.

Автомобиль производится в трех вариантах комплектации: «Инкассатор», «Патруль» и «VIP». Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования и компоновки внутреннего пространства.

Варианты исполнения:

Рro  (защищенный, класс защиты - II) - защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, автомат типа УЗИ) а так же данный автомобиль обеспечивает высокую стойкость к механическим воздействиям, таким, как "таран", тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т.д.

Рro III (защищенный, класс защиты - III) - защита от АКМ.

Hi.Pro (повышенные защитные свойства, класс защиты – IV-V) - защита от АКМ (пуля с термоупрочнённым сердечником), СВД (пуля со стальным сердечником), а так же винтовка  НАТО G3.

NA (not armed – не бронированный) – данный вариант предусматривает упрощенную отделку салона, использование обычной (не бронированной) стали при производстве кузова.

Технические характеристики:

  • Число мест                                          4-5
  • Габаритные размеры, мм                               
    • Длинна                                                 4450       
    • Ширина                                                1765      
    • Высота                                                  1940
    • База                                                       2845
    • Колея                                                    1445
    • Клиренс                                                 220
  • Привод колес                                      4 х 4
  • Масса снаряженная / полная, кг   600
  • Грузоподъемность, кг
    • Класс защиты - 2                                600
    • Класс защиты - 1                                800
  • Бак, л.                                                    100
  • Двигатель (мощность, л/с)       
    • УМ342182,89л (110)
        - Топливо  АИ-76 (АИ-92); 
        - Максимальная скорость,  км/ч - 100; 
        - Средний расход топлива,  л/100км - 16
    • ЗМЗ-513.10 4,25 л (16) 
         - Топливо  АИ-76 (АИ-92);
         - Максимальная скорость,  км/ч - 120;
         - Средний расход топлива,  л/100км - 18
    • ЗМЗ 4062.10 2,3л. (150)
         - Топливо  АИ-92; 
         - Максимальная скорость,  км/ч - 140;
         - Средний расход топлива,  л/100км - 15
  • Конструкция:  лонжеронная несущая рана, цельносварной бронированный кузов с  внешними панелями из пластика, переднее расположение двигателя, полный привод (4x4)
  • Трансмиссия:  5-ступ , механическая, пониженная передача
  • Подвеска передняя:  зависимая,    пружинная,    с   телескопическими    амортизаторам и    стабилизатором поперечной устойчивости
  • Подвеска  задняя:  зависимая,    рессорная,    с    телескопическими    амортизаторами    и                                                                 стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевой механизм:  тип "винт-гайка", с гидравлическим усилителем

Последняя правка: 14.12.2016

Поделиться:

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2019
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 7298 | компании: 524 | бренды: 411 | статьи: 870

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях

Подписка