Биометрическая система контроля доступа и учета рабочего времени сотрудников территориально-распределенных автосалонов Ирбис с централизованным управлением

  • 392

О проекте

Группа компаний ИРБИС работает на автомобильном рынке с 2005 года и является одним из ведущих официальных дилеров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей KIA, Hyundai, Citroen, Ssang Yong, Jeep, Chrysler и Dodge.

Компания предлагает сбалансированный портфель автомобильных брендов и широкий набор сервисных услуг, среди которых следует выделить кредитование, страхование, продажу запасных частей и установку дополнительного оборудования. Компания "Автоцентр Ирбис" управляет двумя территориально удаленными друг от друга автосалонами.

Решение

По итогам проекта в салонах "Автоцентр Ирбис" компанией TerraLink была установлена интегрированная система комплексной безопасности TerraID с многофакторной идентификацией (по отпечатку пальца и смарт-карте).

Внедрение системы позволило повысить уровень безопасности и защиты материальных ценностей компании. Кроме того, автоматизация учета рабочего времени обеспечила сокращение операционных расходов и ошибок при расчете зарплатной платы.

Предпосылки внедрения

Диверсификация бизнеса компании предусматривает, в первую очередь, анализ текущих бизнес-процессов для выявления сильных и слабых сторон организации. В связи с этим у руководства компании возникла необходимость оценки работы каждого направления, которая должна была учесть особенности и различные условия работы отдельных департаментов и структур. Например, повседневная работа большого числа сотрудников автоцентров предполагает активное перемещение как внутри офиса, так и между ними.

В процессе оценки внутренних бизнес-процессов компания столкнулась со следующими проблемами:

  • Сложность ведения учета рабочего времени и, соответственно, выплаты зарплаты сотрудникам с разъездным характером работы;
  • Сложность определения местонахождения в офисе отдельно взятого сотрудника в режиме реального времени;
  • Сложность оперативного управления правами доступа сотрудников в помещениях офиса.

В результате, перед техническими специалистами компании была поставлена задача по организации системы контроля доступа в помещения автосалонов.

Критерии выбора решения

При выборе подходящего решения компания руководствовалась, в первую очередь, функционалом и надежностью системы, а также опытом и репутацией поставщика. Кроме того, требовались распределенная архитектура решения, централизованное управление и хранение данных, а также использование существующей инфраструктуры автосалонов и сведение к минимуму отделочных работ при внедрении.

Реализация проекта

Для решения поставленной задачи была приглашена компания TerraLink, которая предложила решение на основе собственного программного обеспечения - интегрированную систему комплексной безопасности TerraID.

ИСКБ TerraID поддерживает управление уровнями доступа, правами пользователей и логикой взаимодействия устройств, осуществляет централизованное управление и хранение данных, а специализированный модуль расширенного учета рабочего времени позволяет вести учет рабочего времени сотрудников с гибким графиком работы, учитывая перемещения сотрудников как внутри офиса, так и между автосалонами.

Обеспечение доступа в помещения автосалонов осуществляется по отпечаткам пальцев - идентификатору, который сложно подделать или потерять.

Передача данных от считывателей осуществляется в режиме реального времени с помощью протокола TCP/IP, что избавило компанию "Автоцентр Ирбис" от необходимости расширения системы СКС и проведению дополнительных отделочных работ.

Данные об изменениях штата компании автоматически передаются из корпоративной системы заказчика на сервер СКУД через Active Directory.

Аппаратную часть системы составляют уличные вандалозащищенные дактилоскопические IP-считыватели Suprema BioEntry W, в основе работы которых лежит уникальный алгоритм распознавания отпечатков пальцев.

Этот интеллектуальный алгоритм сертифицирован NIST MINEX, а также получил много наград на международном конкурсе FVC (Fingerprint Verification Competition).

Внесение эталона отпечатка пальцев в систему и настройка прав доступа происходит на рабочем месте специалиста отдела кадров.

Особенностью Suprema BioEntry W является поддержка смарт-карт 13.56МГц Mifare/DesFire, что расширяет возможности идентификации: в случае необходимости для идентификации можно использовать отпечаток пальца и карту доступа в комбинации и отдельно друг от друга.

«Предложенное компанией TerraLink решение оптимально с точки зрения решения текущих задач, ПО системы позволит нам оперативно решать новые задачи в ближайшем будущем.» - Ермаков Антон Сергеевич, ИТ Директор ООО «Автоцентр Ирбис»

Особенности проекта

В рамках проекта биометрические считыватели Suprema впервые работают как контроллеры, что позволяет:

  • оптимизировать аппаратную часть системы и сократить издержки;
  • добавлять пользователей одновременно во все IP-считыватели системы;
  • проводить онлайн-мониторинг состояния считывателей.

Инновационные дактилоскопические считыватели Suprema в составе интегрированной системы комплексной безопасности TerraID органично вписаны в дизайн демонстрационных залов автосалонов ИРБИС

Результат

Интегрированная система комплексной безопасности TerraID встроена в бизнес-процессы компании и успешно функционирует как биометрическая система контроля доступа и учета рабочего времени в двух салонах «Автоцентр Ирбис» на севере и юго-западе Москвы.

Бизнес-выгоды

Внедрение системы ИСКБ TerraID обеспечило:

  • сокращение прямых издержек;
  • возможность учета рабочего времени сотрудников с гибким рабочим графиком;
  • точность расчета заработной платы;
  • возможность остановки выпуска карт доступа для персонала компании;
  • оптимизацию аппаратной части решения за счет особенностей программного обеспечения TerraID;
  • сокращение косвенных издержек;
  • возможность оперативного управления персонала благодаря определению местонахождения сотрудника в офисе в режиме реального времени;
  • повышение уровня безопасности за счет использования отпечатка пальца в качестве идентификатора.

Планы на будущее

На сегодняшний день в состав системы включены модули Active Directory и WebAPI, предназначенные для организации двухсторонней передачи данных между корпоративными системами компании и биометрической системой контроля доступа и учета рабочего времени. В дальнейшем компания планирует встраивание системы в ИТ-инфраструктуру, включая интеграцию с «1C», что позволит оптимизировать бизнес-процессы и сократить издержки.

Компания планирует внедрить сервис информирования посредством E-mail и SMS, что позволит сотрудникам службы безопасности оперативно реагировать на внештатные ситуации.

Кроме того, для новых точек доступа планируется использование биометрические IP-считыватели Suprema BioEntry W с поддержкой передовой технологии идентификации iCLASS SE с объектами Secure Identity Object (SIO) разработки HID Global. Использование идентификаторов с объектами SIO – новой модели шифрования данных – обеспечивает дополнительные уровни защиты данных, расширения прав и возможностей пользователей.

Внедрение биометрической системы контроля доступа и учета рабочего времени - первый шаг в направлении организации комплексной системы безопасности.




© 2003-2017 Techportal.ru

Яндекс.Метрика
Метрика cайта:
новости: 5930 | компании: 462 | бренды: 388 | статьи: