Статьи рынка безопасности

События

    «Умное» решение для застройщика, или Как продать квартиру будущему собственнику?

    • 13.04.2017
    • 2107
    • Время чтения: 3 минуты

    В условиях острой конкурентной борьбы на рынке строящегося жилья и сложной экономической ситуации застройщики ищут новые идеи, гарантирующие преимущество перед коллегами по цеху и привлечение покупателей. Сразу оговоримся, что в данной статье мы говорим о жилье класса «комфорт» и выше, где застройщик имеет больший бюджет да и покупатель достаточно требователен.?

    При правильном подходе застройщик стремится не только построить дом, но и позаботиться о комфортном проживании людей в этом доме в дальнейшем, рассчитывая, что потенциальный собственник конечно же это оценит. Целые команды маркетологов и технических специалистов работают в этом направлении, исследуя предложения и возможности.

    «Умное» решение для застройщика, илиКак продать квартиру будущему собственнику?

    Представляется, что набирающие популярность IP-домофонные системы с поддержкой SIP-протокола как нельзя лучше подходят для решения этой задачи. Знакомясь с IP-домофонной системой, многие застройщики уже называют ее «умным» решением, так как предлагаемые возможности с лихвой оправдывают их ожидания. ?сходя из этого, застройщику предлагается концепция в виде единого интегрированного решения, состоящего из IP-домофонной системы, системы видеонаблюдения, контроля дополнительных точек прохода, диспетчерской связи, управления воротной автоматикой, и инновационное программное обеспечение для взаимодействия жильцов с обслуживающей организацией.?

    Решение позволяет застройщику остаться на связи с потенциальным покупателем после того, как тот покинул офис продаж. Возможность обновления системы при появлении новых функций, кастомизации под стиль заказчика, удаленное управление и создание дополнительных сервисов с возвратом инвестиций завершает картину. Многие застройщики довольно часто упоминают такое понятие, как «умный дом», но реально пока не готовы инвестировать в это, так как данные системы все еще очень дороги, а упомянутая выше концепция полностью удовлетворяет потребности заказчика.

    Хотя, будем надеяться, что в недалеком будущем «умный дом» будет закладываться в каждый новый многоквартирный комплекс.

    ?так, что же имеют заинтересованные стороны при таком решении:

    1. Застройщик:

    • повышение привлекательности объекта;
    • концепцию современной системы безопасности;
    • реализацию объекта с уникальными функциями;
    • кастомизацию под фирменный стиль;
    • создание дополнительных сервисов;
    • возможность возврата инвестиций;
    • объединение объектов в единую систему;
    • повышение безопасности объекта.

    2. Собственник квартиры:

    • комфорт и безопасность;
    • новый уровень сервиса;
    • живой интерес к объекту;
    • своевременную информированность о событиях в доме;
    • просмотр камер (детские площадки, паркинг, территория, посетители);
    • управление домофоном со смартфона;
    • онлайн-связь с управляющей компанией;
    • отправка заявок на сервис;
    • внутридомовую доску объявлений;
    • дублирование функций монитор, смартфон, ПК.

    3. Обслуживающая компания:

    • вывод сервиса на новый уровень;
    • обмен сообщениями с собственниками;
    • контроль подрядчиков;
    • прием сервисных заявок;
    • создание дополнительных сервисов;
    • удаленное управление и обновление системы;
    • проведение опросов / голосований;
    • своевременное и мгновенное информирование жильцов о событиях;
    • диспетчерская связь с жильцами с записью всех разговоров.

    «Умное» решение для застройщика, илиКак продать квартиру будущему собственнику?

    В заключение хотелось бы отметить, что реализация подобных проектов требует от заказчика, интегратора и поставщика IP-домофонной системы тщательной проработки концепции, на которую иногда уходит несколько месяцев. Но положительный эффект гарантирован.

    Константин Крыжановский,
    директор по развитию True IP
    Статья опубликована в журнале "Технологии защиты" №6 2016

    Поделиться:

      Все права защищены
      © ООО АДВ Секьюрити,
      2003—2024
      Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

      О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

      www.Techportal.ru в соц. сетях