Сегмент рынка
Товары
События
Создать удобную и «человечную» бесконтактную СКУД в головном офисе одного из ведущих отечественных банков
С момента своего основания компания BIOSMART была ориентирована на сотрудничество с высокотехнологичными бизнесами, заинтересованными в надежных информационных решениях в сфере безопасности. В далеком 2006 году первым заказчиком компании стал Банк24.ру — уникальная финансовая организация, сделавшая ставку на самые передовые инструменты обслуживания и самую динамичную и требовательную группу клиентов — предпринимателей. Кассовые узлы и офисы банка были оборудованы системами идентификации по отпечатку пальца BioSmart. Система быстро показала свои преимущества и в кратчайшие сроки была внедрена во всех отделениях банка.
Успех того проекта стал первой внушительной победой компании и доказал востребованность и эффективность решений BioSmart в самом ответственном виде бизнеса — банкинге.? Убедившись в верности избранного пути, специалисты компании продолжили движение прежним курсом: за 15 лет инженеры? BioSmart разработали десятки надежных и удобных систем биометрической идентификации, освоили передовые технологии идентификации по венам ладони и лицу.
В 2020 году компания BioSmart вновь реализовала проект по внедрению отечественной биометрической системы — самой современной из существующих на сегодняшний день! — в передовом банке для предпринимателей «Точка».? ? ?
«Точка» — финансовая организация, ориентированная на человечное и внимательное отношение к сотрудникам, на исключение бюрократических процедур и формализованных практик в рабочих процессах.?
В офисах банка, расположенных в 20 городах России, трудится более 2 000 человек, каждый из которых — не просто штатная единица, а личность, со своими взглядами, мнением, идеями и сложностями.?
Внедрение биометрии в офисах «Точки» стало еще одним символом и проводником уникальной атмосферы доверия и комфорта: в то время, как большинство банков выдает персоналу RFID-карты или бумажные пропуски, в «Точке» сотрудникам достаточно просто приложить палец к биометрическому считывателю, чтобы попасть на нужный этаж или в кабинет.?
Регистрация нового сотрудника в системе происходит стремительно и легко. О процедуре переоформления пропуска тоже можно забыть: отпечаток пальца формируется при рождении и остается неизменным в течение всей жизни, его невозможно потерять, испортить или забыть.?
В 2020 году банк «Точка», как и тысячи организаций по всему миру, столкнулся с вызовами, брошенными пандемией COVID-19. В новых условиях компании потребовалась эффективная бесконтактная СКУД, ставящая надежный барьер инфекции.??
Решением стали биометрические терминалы Quasar от Biosmart, осуществляющие идентификацию сотрудника по лицу. В рамках пилотного внедрения 20 терминалов были установлены в головном офисе банка в Екатеринбурге: новое оборудование появилось на центральной проходной, на входе с паркинга и на каждом этаже здания.?
Таким образом сотрудники банка получили возможность проходить на рабочие места без прикосновения к турникетам, кнопкам или считывателям, что кратно повысило гигиеничность и противо-вирусный потенциал системы.?
О том, как новая система работает на практике, рассказал?директор по безопасности банка «Точка» Константин Ковалёв:
— ?дентификация происходит практически мгновенно, отсутствует необходимость физического контакта со сканером, нет физических носителей, которые сотрудник может потерять или кому-то передать.?
Программное обеспечение также позволяет гибко настраивать доступ к различным помещениям, выстраивать режим их посещения, фиксировать место и время идентификации сотрудника.?
Отдельно стоит отметить, что терминалы можно кастомизировать и настраивать индивидуальные сообщения сотрудникам, например, выводить поздравление с днём рождения.
Поделиться:
О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации
www.Techportal.ru в соц. сетях