Представляем Вашему вниманию экспресс-анализ выставочного рынка от аналитика ?нессы Катко. Полная версия опубликована на сайте Секьюрити ЮЭй.
В первой части ?Маркетинговые коммуникации рынка безопасности в цифрах? были представлены данные, характеризующие рекламу на рынке технических средств безопасности в целом.
В первой части исследования, опубликованного в #4, 2009 "Технологии защиты":
- рассчитан объем инвестиций в продвижение, представлено распределение затрат между средствами коммуникации (специальные события, реклама в специализированной прессе, отраслевые каталоги и справочники, реклама в ?нтернет);
- представлено распределение инвестиций в рекламу между участниками рынка технических средств и систем безопасности;
- представлено распределение инвестиций в рекламу между производителями технических средств и систем безопасности.