Европа: новые возможности для поставщиков систем видеонаблюдения

    • 11.08.2011
    • 1357

    Веллингборо, Великобритания

    IMS ResearchВ новом докладе компании IMS Research говорится, что в 2010 году европейский рынок оборудования для видеонаблюдения оценивается на сумму более $ 100 млн. В регионе прогнозируется рост рынка теми же темпами что и в Америке, однако конкурентная среда в Европе может предложить фирменным поставщикам возможности для захвата доли рынка у местных поставщиков «небрендового» оборудования.

    Уильям Родс, аналитик рынка (William Rhodes):
    «Хотя есть несколько крупных европейских производителей оборудования с доминирующим положением в рамках их внутренних рынков, многие розничные продавцы по всей Европе продают оборудование под собственным брендом или же оборудование без бренда».

    В США и Канаде, хозяйственные магазины, розничные продавцы бытовой электроники, а также магазины самообслуживания с успехом продавали фирменное оборудование для видеонаблюдения. Многие производители добились высокой узнаваемости собственного бренда.

    Уильям Родс, аналитик рынка (William Rhodes):
    «С увеличением конкуренции в Северной Америке, эти компании ищут новые рынки ч другой стороны Атлантики, пытаясь за счет них увеличить свои доходы. И у фирменных поставщиков есть потенциал, чтобы захватить долю рынка у поставщиков не брендового оборудования».

    IMS Research предсказывает, что компания, которая сможет получить долю на рынке Европы, сможет сделать свой бренд еще более узнаваемым.

    © 2003-2017 Techportal.ru

    Яндекс.Метрика
    Метрика cайта:
    новости: 5917 (+7) | компании: 461 | бренды: 388 | статьи: 446 (+-446)