Статьи рынка безопасности

События

Рестайлинг Акьюмен

  • 29.08.2007
  • 1631

ИЛЬИН ДЕНИС ВИТАЛЬЕВИЧ, президент компании АкьюменПочему Techportal.Ру берет интервью у одних игроков рынка, а других игнорирует? Все просто, нам приятно беседовать с представителями компаний - нарушителями спокойствия в информационном поле рынка. Сегодня мы поговорим об Акьюмен с президентом компании ИЛЬИНЫМ ДЕНИСОМ ВИТАЛЬЕВИЧЕМ.

TP: Компания не так давно присутствует на российском рынке технических средств безопасности, и тем не менее уже провела рестайлинг. Каковы причины?

Все три года присутствия компании на российском рынке мы позиционировались как производители качественного доступного оборудования, но на старте предпочли нейтральный стиль, чтобы избежать примерки виртуального и безжизненного образа. Три года - срок конечно небольшой, но показательный. Поэтому стиль, представленный нами сегодня, другого уровня - более четкий, идейный, он отражает накопленный опыт и характер компании. И, конечно, он более адаптирован к российскому рынку. Так же постоянно ведется работа над соответствием характеристик оборудования Acumen российским условиям эксплуатации. В целом рынок России компания ACUMEN рассматривает как очень требовательный к качеству и характеристикам. Именно поэтому в продажах мы делаем акцент на японские комплектующие и предоставляем 3-х летнюю гарантию на весь модельный ряд.

TP: Выбранные Вами цвета: черный и красный. Красный - это энергия, стабильность, апеллирует к чувству превосходства над другими. Черный - цвет респектабельности, высокого стиля. Охарактеризуйте потребителей торговой марки Акьюмен?

Наша цель - сделать марку «Ai» интересной, привлекательной как для специалистов, так и для конечных потребителей. Помимо близости новых фирменных цветов к области безопасности (они отправляют к чувствам концентрации, внимания), мы выверяли их на соответствие характеру потребителя. Черный импонирует серьезным людям, которые умеют считать деньги. Что касается ассоциаций с красным – любому стоящему специалисту знакома энергия превосходства. Достаточно вспомнить классического героя из «Москва слезам не верит»: «Мне нравится, что когда я прихожу на работу, начинает крутится то, что без меня не крутилось».

TP: Какую роль в продвижении Вы отводите PR?

Одну из приоритетных. Он берет на себя важную коммуникационную функцию: осведомляет, налаживает эмоциональный контакт с потребителем. В целом PR-деятельность мы считаем одинаково важной как для внешнего, так и для внутреннего развития компании. Часто ценные советы в этом направлении нам дают специалисты спецпорталов, специзданий, организаторы выставок по безопасности.

TP: Какова структура ассортиментного ряда, какие модели наиболее востребованы рынком?

Если говорить об объемах продаж, сектор регистрации (регистраторы и карты захвата) в нашей компании стремительно развивается по причине недостатка на российском рынке подобных предложений. Популярны в этом смысле скоростные и стандартные камеры, в последнее время появился активный спрос на мониторы и объективы - те сектора рынка, которые раньше были несколько в тени. Морально устаревшее оборудование мы принципиально не предлагаем, оно стабильно заменяется улучшенными моделями.

Наша компания располагает широкими финансовыми и правительственными связями на Тайване, это позволяет сделать первостепенной задачей именно вложение в рынок, а не извлечение мимолетной прибыли. ACUMEN смело идет на оригинальные решения, так беспрецендентный шаг вывести на мировой рынок мини-скоростную камеру Ai-SD11 увенчалась успехом.

TP: Что Вы можете сказать об отрасли, в которой работаете?

Перспективная, динамичная и одновременно консервативная. Установленные флагманами отрасли правила представления и PR фактически стали негласными правилами, редко можно увидеть смелые и оригинальные решения. Радует появление «теплых» проектов, таких как конкурс «Мисс безопасность» или издание «Смех сквозь безопасность», которые мы с радостью поддержали. Они рождают на молодом рынке безопасности традиции, что мне кажется очень важным этапом становления.

TP: Каковы планы Вашей компании на ближайшие два-три года?

Планы глобальные - стать одним из ведущих игроков отрасли, за короткий срок создать собственную яркую историю. За счет чего? Мы открыты к конструктивному общению и стремимся полностью соответствовать ожиданиям наших клиентов в плане восприятия, качества продукции, сервиса. За последние полгода оборот компании вырос в шесть раз.

На ближайшие 2-3 года планируем дальнейший трех-четырех кратный рост. Слоган ACUMEN - "На страже общества. На страже семьи" не случаен - в перспективе мы видим задачу вхождения нашего оборудования в каждый дом России. С этим связаны будущие черты дизайна наших моделей и подготовка рекламных кампаний в ключевых всероссийских массмедиа.

Поделиться:

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях