Статьи рынка безопасности

События

Ценовые категории, основные классовые отличия стальных и межкомнатных дверей

  • 18.08.2009
  • 2250

Ориентируясь на стальные двери стандартных размеров и характеристик (высота – 200…210 см, ширина – 80…90 см, двусторонние ДВП-панели, отделка шпоном, один замок сейфового типа) без учета стоимости монтажа, можно установить, что российские двери входные подразделяются на 4 ценовые группы.

I ценовая группа (нижняя) включает российские стальные двери стоимостью до 400 долларов. Как отмечают эксперты, неплохие по качеству стальные двери начинаются от 150-250 долларов, двери ниже данного ценового сегмента не котируются на специализированном рынке как профессиональные. В данной группе действуют преимущественно небольшие компании и предприятия, однако есть и довольно крупные – это «Сонэкс», «Конкрет-Экспо и К», «Белка» и др. Дешевизна дверей достигается за счет использования 1 стального листа, самых простых ребер жесткости, отсутствием притворов, наличников и дополнительной защиты замочного отверстия, отдельной оплатой устройств для запирания и ограниченным выбором по дизайну. К этой же категории относятся деревянные межкомнатные двери («Двери Волховец», «София», «Лидер» и др. компаний).

II ценовая группа (средняя) включает российские стальные двери стоимостью 400-800 долларов. В данную группу входят, как правило, региональные предприятия по производству входных дверей. Это – достаточно крупные компании, такие как «Стал», «Сонэкс», «Легион», «Геометрия металла», «Гардиан», «Валиант» и др. Все выпускаемые в России межкомнатные двери обеспечены сертификатами и по качеству сопоставимы с дверями от европейских производителей. Конструктивное обеспечение двери на уровне: даже двери, приближенные к сегменту в 400 долларов имеют наличники, притворы, качественный профиль, защиту для замком и произведены на основе 2 стальных листов.

III ценовая группа (верхняя) включает российские стальные двери стоимостью 800-2500 долларов. Данная категория наиболее многочисленная – ее представляет большинство компаний, производящих российские двери. Это – торговые марки «Форпост», «Легион», «Суперблок», «Бастион», «Торекс» и др. Данные двери имеют отличный дизайн и отделку, дорогие задвижки, замки и фурнитуру, нередко обеспечены дополнительными ребрами жесткости, замки и петли защищены. Также в некоторых случаях укреплены дополнительными петлями.

IV ценовая группа (наивысшая) включает российские стальные двери стоимостью от 2500 долларов и выше. Это эксклюзивные двери со специальными защитными средствами – кевларовыми, пуленепробиваемыми, бронированными. Компании, производящие эти двери, относят их к категориям «анти-Калашников» и «супербронированные», причисляют к 3 и 4 классу по степени защищенности. К тому же к этому классу дверей можно отнести межкомнатные александрийские двери, Волховец, двери некоторых других ульяновских фабрик. Дизайн дверей исключительный, уникальный, в зависимости от предпочтений заказчика.

Поделиться:

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях