Статьи рынка безопасности

События

Может ли у безопасности быть свой фирменный стиль?

  • 21.09.2010
  • 1905

Сейчас в сфере безопасности работает множество фирм, направления деятельности которых самые различные – от продажи оборудования и технических средств безопасности до непосредственной охраны объектов. Как и в других секторах экономического рынка, в области безопасности установилась жесткая конкуренция, в которой также присутствует борьба за потребителя (клиента, покупателя).

Если компания, основным направлением деятельности которой является одна из областей обеспечения безопасности, существует уже давно, то ей несколько проще позиционировать себя на рынке. Да и то конкуренты постоянно наступают на пятки. Поэтому каждая компания стремится выделиться на фоне конкурентов в более презентабельном для клиентов (и выгодном для себя) свете.

Одним из действенных вариантов такого выделения, несомненно, является собственный фирменный стиль компании, который, фактически, представляет собой набор информационных и визуальных средств, которые подчеркивают индивидуальность компании.

Создание фирменного стиля сделает вашу компанию запоминающейся для всех потребителей. И не следует думать, что подобное отличие подходит только для супермаркетов или торговых марок. Фирменный стиль может иметь любая компания, другой вариант – каким он будет. Несомненно, создание фирменного стиля для сферы безопасности требует определенной специфичности, учета консервативных взглядов, сложившихся в этой сфере деятельности. Заниматься этим должна только профессиональная дизайн-студия в Москве, сотрудники которой понимают и должным образом учитывают коньюктуру.

Основу фирменного стиля составляют сочетание фирменных цветов (чаще всего двух), а также графический и словесный логотип компании, то есть название компании, выполненное в особом стиле. На основе этих элементов, которые разработает дизайн-студия в Москве, происходит дальнейшее создание фирменного стиля, уже с учетом конкретного направления деятельности компании в области безопасности. В первую очередь – это форменная одежда, выполненная либо из ткани фирменных цветов, либо с нанесенным на нее графическим изображением логотипа компании.

Стоит подчеркнуть, что компания, имеющая свой фирменный стиль, вызывает большее доверие у потребителей, выглядит в их глазах более надежной и солидной.

Поделиться:

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях