Статьи рынка безопасности

События

Сила и опасность наружной рекламы

  • 07.10.2010
  • 1848

Рекламные организации просто сбились с ног в поисках новых путей продвижения на рынок товаров или услуг, здесь и реклама в СМИ, и интернет-технологии, но особой популярностью пользуется наружная реклама в Москве, этот метод имеет самое сильное воздействие на потенциальных потребителей. Согласно статистике, человек обращает внимание на всевозможные перетяжки и вывески примерно 25-30 раз в день, исходя из этого, можно смело утверждать, что наружка -это один из наиболее действенных способов рекламы.
Но не все так однозначно и эффективно, как может показаться на первый взгляд. По некоторым данным именно этот вид рекламы способствует повышению количества ДТП на дорогах. За примером далеко ходить не нужно, на щите изображена привлекательная девушка, которая рекламирует косметику или парфюм, нормальный мужчина тут же обратит на такой билборд внимание, но далеко не каждый сможет тут же его переключить внимание на дорогу, риск аварий при этом возрастает в несколько раз.
Не обязательно на щитах должны быть изображение людей, другой не менее частый пример: человек давно хочет приобрести коттедж, но все нет времени рассмотреть все, имеющиеся на сегодняшний день предложения подобного толка. Вот он едет по дороге и видит щит, который гласит о том, что проводится грандиозная распродажа загородных домов. Все! Внимание от дороги рассеивается и переключается на совершенно посторонний, в данной ситуации, предмет. Как быть?
Безусловно, запретить рекламодателям продавать места на билбордах не получится, кроме того, что это налаженный бизнес, зачастую наружная реклама в Москве является, свого рода, украшением города. Но определенные ограничения быть должны. Прежде всего, это касается цензуры, ярких и кричащих тонов, которые отвлекают внимание водителя от дороги, и неоднозначных словоформ, которые заставляют водителей оборачиваться и еще раз читать то, что написано на щите.
Но существует одна неоспоримая аксиома, которая гласит о том, что если водитель сам понимает, какую ответственность он несет, пребывая за рулем автомобиля, то никакие кричащие и яркие рекламные щиты не станут отвлекать его от дороги. В силу вышеприведенного уместно заметить, что наружка может только в том случае стать причиной ДТП, когда водитель и без того не сконцентрирован и рассеян. Все указанные меры предосторожности существенно могут повлиять на статистику аварий и ДТП.

Поделиться:

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях