Сегмент рынка
События
Теги
В условиях острой конкурентной борьбы на рынке строящегося жилья и сложной экономической ситуации застройщики ищут новые идеи, гарантирующие преимущество перед коллегами по цеху и привлечение покупателей. Сразу оговоримся, что в данной статье мы говорим о жилье класса «комфорт» и выше, где застройщик имеет больший бюджет да и покупатель достаточно требователен.
При правильном подходе застройщик стремится не только построить дом, но и позаботиться о комфортном проживании людей в этом доме в дальнейшем, рассчитывая, что потенциальный собственник конечно же это оценит. Целые команды маркетологов и технических специалистов работают в этом направлении, исследуя предложения и возможности.
Представляется, что набирающие популярность IP-домофонные системы с поддержкой SIP-протокола как нельзя лучше подходят для решения этой задачи. Знакомясь с IP-домофонной системой, многие застройщики уже называют ее «умным» решением, так как предлагаемые возможности с лихвой оправдывают их ожидания. Исходя из этого, застройщику предлагается концепция в виде единого интегрированного решения, состоящего из IP-домофонной системы, системы видеонаблюдения, контроля дополнительных точек прохода, диспетчерской связи, управления воротной автоматикой, и инновационное программное обеспечение для взаимодействия жильцов с обслуживающей организацией.
Решение позволяет застройщику остаться на связи с потенциальным покупателем после того, как тот покинул офис продаж. Возможность обновления системы при появлении новых функций, кастомизации под стиль заказчика, удаленное управление и создание дополнительных сервисов с возвратом инвестиций завершает картину. Многие застройщики довольно часто упоминают такое понятие, как «умный дом», но реально пока не готовы инвестировать в это, так как данные системы все еще очень дороги, а упомянутая выше концепция полностью удовлетворяет потребности заказчика.
Хотя, будем надеяться, что в недалеком будущем «умный дом» будет закладываться в каждый новый многоквартирный комплекс.
Итак, что же имеют заинтересованные стороны при таком решении:
1. Застройщик:
2. Собственник квартиры:
3. Обслуживающая компания:
В заключение хотелось бы отметить, что реализация подобных проектов требует от заказчика, интегратора и поставщика IP-домофонной системы тщательной проработки концепции, на которую иногда уходит несколько месяцев. Но положительный эффект гарантирован.
Константин Крыжановский,
директор по развитию True IP
Статья опубликована в журнале "Технологии защиты" №6 2016
Поделиться:
О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации