Статьи рынка безопасности

События

  • Выставка Securika Moscow 16/04/2024

    Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3

«Умное» решение для застройщика, или Как продать квартиру будущему собственнику?

  • 13.04.2017
  • 2059
  • Время чтения: 3 минуты

В условиях острой конкурентной борьбы на рынке строящегося жилья и сложной экономической ситуации застройщики ищут новые идеи, гарантирующие преимущество перед коллегами по цеху и привлечение покупателей. Сразу оговоримся, что в данной статье мы говорим о жилье класса «комфорт» и выше, где застройщик имеет больший бюджет да и покупатель достаточно требователен. 

При правильном подходе застройщик стремится не только построить дом, но и позаботиться о комфортном проживании людей в этом доме в дальнейшем, рассчитывая, что потенциальный собственник конечно же это оценит. Целые команды маркетологов и технических специалистов работают в этом направлении, исследуя предложения и возможности.

«Умное» решение для застройщика, илиКак продать квартиру будущему собственнику?

Представляется, что набирающие популярность IP-домофонные системы с поддержкой SIP-протокола как нельзя лучше подходят для решения этой задачи. Знакомясь с IP-домофонной системой, многие застройщики уже называют ее «умным» решением, так как предлагаемые возможности с лихвой оправдывают их ожидания. Исходя из этого, застройщику предлагается концепция в виде единого интегрированного решения, состоящего из IP-домофонной системы, системы видеонаблюдения, контроля дополнительных точек прохода, диспетчерской связи, управления воротной автоматикой, и инновационное программное обеспечение для взаимодействия жильцов с обслуживающей организацией. 

Решение позволяет застройщику остаться на связи с потенциальным покупателем после того, как тот покинул офис продаж. Возможность обновления системы при появлении новых функций, кастомизации под стиль заказчика, удаленное управление и создание дополнительных сервисов с возвратом инвестиций завершает картину. Многие застройщики довольно часто упоминают такое понятие, как «умный дом», но реально пока не готовы инвестировать в это, так как данные системы все еще очень дороги, а упомянутая выше концепция полностью удовлетворяет потребности заказчика.

Хотя, будем надеяться, что в недалеком будущем «умный дом» будет закладываться в каждый новый многоквартирный комплекс.

Итак, что же имеют заинтересованные стороны при таком решении:

1. Застройщик:

  • повышение привлекательности объекта;
  • концепцию современной системы безопасности;
  • реализацию объекта с уникальными функциями;
  • кастомизацию под фирменный стиль;
  • создание дополнительных сервисов;
  • возможность возврата инвестиций;
  • объединение объектов в единую систему;
  • повышение безопасности объекта.

2. Собственник квартиры:

  • комфорт и безопасность;
  • новый уровень сервиса;
  • живой интерес к объекту;
  • своевременную информированность о событиях в доме;
  • просмотр камер (детские площадки, паркинг, территория, посетители);
  • управление домофоном со смартфона;
  • онлайн-связь с управляющей компанией;
  • отправка заявок на сервис;
  • внутридомовую доску объявлений;
  • дублирование функций монитор, смартфон, ПК.

3. Обслуживающая компания:

  • вывод сервиса на новый уровень;
  • обмен сообщениями с собственниками;
  • контроль подрядчиков;
  • прием сервисных заявок;
  • создание дополнительных сервисов;
  • удаленное управление и обновление системы;
  • проведение опросов / голосований;
  • своевременное и мгновенное информирование жильцов о событиях;
  • диспетчерская связь с жильцами с записью всех разговоров.

«Умное» решение для застройщика, илиКак продать квартиру будущему собственнику?

В заключение хотелось бы отметить, что реализация подобных проектов требует от заказчика, интегратора и поставщика IP-домофонной системы тщательной проработки концепции, на которую иногда уходит несколько месяцев. Но положительный эффект гарантирован.

Константин Крыжановский,
директор по развитию True IP
Статья опубликована в журнале "Технологии защиты" №6 2016

Поделиться:

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8220 (+2) | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях