Статьи рынка безопасности
  • 26/09

События

  • Конференция 25/10/2017

    СКУД 2018г. Москва

  • форум 05/10/2017

    IP-форум 2017г. Санкт-Петербург

  • конференция 22/11/2017

    г. Москва

  • Главная страница
  • Статьи
  • Истории успеха
  • Автоматизированная система считывания и распознавания номеров железнодорожных вагонов и контроля их загрузки крупнейшего коксохимического предприятия России ОАО «Алтай-Кокс»

Автоматизированная система считывания и распознавания номеров железнодорожных вагонов и контроля их загрузки крупнейшего коксохимического предприятия России ОАО «Алтай-Кокс»

  • 24.08.2016
  • 525
  • Время чтения: 2 минуты

О компании ОАО «Алтай-Кокс»

«Алтай-Кокс» (входит в Группу НЛМК) – это современный промышленный комплекс, производящий высококачественный кокс и химическую продукцию. Производственные мощности предприятия составляют 4,4 млн т кокса в год. Доля продукции в общем объеме производства кокса в России составляет 14%. 

Железнодорожная система «Алтай-Кокса» включает более 90 км железнодорожных путей, около 300 стрелочных переводов, 150 единиц специализированного подвижного состава и спецтехники. В общем объеме грузоперевозок Алтайского территориального управления Западно-Сибирской железной дороги Алтай-Кокс занимает порядка 40%.

Коксохимическая продукция под наблюдением

Проектное решение предоставлено Компанией «СпецСвязьБезопасность» (Новосибирск), которая и выполнила соответствующие работы.

Современная автоматизированная система считывания и распознавания номеров железнодорожных вагонов и контроля их загрузки, установленная в железнодорожном цехе «Алтай-Кокса», позволит значительно повысить эффективность логистики и сэкономить, по расчётам специалистов предприятия, ежегодно более 4,5 млн рублей.

Программно-аппаратный комплекс, основу которого составляют российское программное обеспечение ISS|SecurOS и видеокамеры Axis, осуществляет коммерческий осмотр открытых типов, считывание и распознавание номеров всех типов железнодорожных вагонов с сырьем и готовой продукцией при маневрировании, в движении и в момент остановки состава.

Оборудование позволяет различать вагон и локомотив, а при дополнении в комплекс тепловизора возможно контролировать уровень налива жидкости в цистернах и температурный режим подвижного состава. Точность считывания и распознавания номеров вагонов более 95%.

Одновременно с этим, комплекс интегрирован с весовым оборудованием, внутренними учётными системами предприятия, а также с федеральной системой РЖД «Этран», что позволяет получить в автоматическом режиме полную информацию о составе (вес и назначение груза, дата и время перемещения по ведомственным путям предприятия и пр.).

Вся информация о подвижном составе в режиме реального времени поступает во внутренние учётные системы, где происходит формирование журнала взвешивания сырья, карточки отгрузки продукции и натурных листов.

Важно отметить, что работоспособность комплекса не зависит от погодных условий и времени суток. Это исключает вероятность ошибки, связанной с «человеческим фактором» и значительно облегчает труд приемщиков поездов, которые раньше в любое время должны были находиться вблизи весовой платформы и вручную переписывать номера вагонов.

© 2003-2017 Techportal.ru

Яндекс.Метрика
Метрика cайта:
новости: 6174 (+2) | компании: 484 | бренды: 399 | статьи:  

Политика конфиденциальности и защиты информации