Лещев Сергей

Лещев Сергей

Должность: Главный инженер компании "ПромАвтоматика"

Обзоры

Выберите год:Выберите месяц:
  • Обзор решений: СКУД и УРВ на предприятии. Проходная: турникет, шлагбаум, двери

    02.11.2017

    Традиционно к системам контроля и управления доступом на крупном предприятии предъявляют особые требования по функциональности, удобству и уровню безопасности. Редакция Techportal.ru предложила ведущим производителям СКУД разработать решение, удовлетворяющее большинству стандартных задач подобного объекта.…

Цитаты

Выберите год:

  • 02.11.2017

    Мы рекомендуем при интенсивном потоке одновременно проходящих людей (как на проходной перед началом смены) использовать RFID - идентификаторы, т.к. биометрические системы могут давать значительное количество ошибок, увеличивать время идентификации, что приведет к необходимости установки большего количества турникетов и, соответственно, стоимость их внедрения будет гораздо выше.

    Для объектов с жесткими требованиями к безопасности в качестве идентификаторов мы предлагаем использовать Mifare Plus и реализовали в интерфейсе Sigur работу с защищенной областью этих карт, а также других идентификаторов Mifare.. Для некоторых моделей настенных считывателей в Sigur возможна подготовка карт инициализации, что позволит произвести настройку защищенного режима в рамках одного программного интерфейса.

  • Обзор решений: СКУД и УРВ на предприятии. Проходная: турникет, шлагбаум, двери

    02.11.2017

    При въезде транспорта на территорию объекта охранник должен сверить номер проезжающего а/м со списком разрешенных к проезду, после чего поднять шлагбаум/открыть ворота, например с пульта, а также внести время проезда и номер проезжающего в журнал. Эта процедура может занять от 5 до 15 минут из расчета на одного проезжающего.

    Стоит учитывать влияние человеческого фактора, т.е. охранник по каким-то причинам может пропустить автомобиль, не имеющий разрешения проезда.

    Автоматизация проезда при помощи СКУД позволит не только ускорить этот процесс и сделать более комфортным для проезжающего, но и сделать его более контролируемым, т.к. решение о доступе будет приниматься системой на основании определенных правил доступа, а все зафиксированные события, например въезды, выезды, отказы в доступе и другие, будут подробно протоколироваться.

Назад

© 2003-2018 Techportal.ru

Яндекс.Метрика

Политика конфиденциальности и защиты информации