
Лещев Сергей
Должность: Главный инженер компании "ПромАвтоматика"Новости
Выберите год:- Использование мобильных технологий в контроле доступа обсудят на конференции «СКУД 2019. Технологии и практика»
10.09.2019
На конференции «СКУД 2019. Технологии и практика» в докладе руководителя проектов разработки компании Sigur Сергея Лещёва будет дан обзор общим способам применения мобильных технологий в СКУД, оценка их эффективности и предложен прогноз развития мобильных технологий для нужд контроля доступа. Конференция состоится 18 сентября в Москве.
Обзоры
- Мобильный контроль доступа
30.07.2018
Эволюция рынка СКУД. Как мобильные технологии влияют на развитие идентификации в СКУД. Участники рынка мобильного доступа в СКУД в России.
- Обзор решений: СКУД и УРВ на предприятии. Проходная: турникет, шлагбаум, двери
02.11.2017
Традиционно к системам контроля и управления доступом на крупном предприятии предъявляют особые требования по функциональности, удобству и уровню безопасности. Редакция Techportal.ru предложила ведущим производителям СКУД разработать решение, удовлетворяющее большинству стандартных задач подобного…
Цитаты
Выберите год:
02.11.2017
Мы рекомендуем при интенсивном потоке одновременно проходящих людей (как на проходной перед началом смены) использовать RFID - идентификаторы, т.к. биометрические системы могут давать значительное количество ошибок, увеличивать время идентификации, что приведет к необходимости установки большего количества турникетов и, соответственно, стоимость их внедрения будет гораздо выше.
Для объектов с жесткими требованиями к безопасности в качестве идентификаторов мы предлагаем использовать Mifare Plus и реализовали в интерфейсе Sigur работу с защищенной областью этих карт, а также других идентификаторов Mifare.. Для некоторых моделей настенных считывателей в Sigur возможна подготовка карт инициализации, что позволит произвести настройку защищенного режима в рамках одного программного интерфейса.
- Обзор решений: СКУД и УРВ на предприятии. Проходная: турникет, шлагбаум, двери
02.11.2017
При въезде транспорта на территорию объекта охранник должен сверить номер проезжающего а/м со списком разрешенных к проезду, после чего поднять шлагбаум/открыть ворота, например с пульта, а также внести время проезда и номер проезжающего в журнал. Эта процедура может занять от 5 до 15 минут из расчета на одного проезжающего.
Стоит учитывать влияние человеческого фактора, т.е. охранник по каким-то причинам может пропустить автомобиль, не имеющий разрешения проезда.
Автоматизация проезда при помощи СКУД позволит не только ускорить этот процесс и сделать более комфортным для проезжающего, но и сделать его более контролируемым, т.к. решение о доступе будет приниматься системой на основании определенных правил доступа, а все зафиксированные события, например въезды, выезды, отказы в доступе и другие, будут подробно протоколироваться.