Card Management System (CMS)

  • 3105

Система управления картами доступа (Card Management System или CMS) - это программная надстройка верхнего уровня, которая связывает локальные системы разных производителей в единую сеть. CMS предоставляет компании единый интерфейс управления, а также возможность получения глобальных отчетов, внедрения единых процедур и правил для всей компании, независимо от установленного на местах ПО и «железа».

Сфера применения Card Management System

Подобное решение вызывает большой интерес прежде всего у заказчиков, на объектах которых уже установлены различные СКУД от разных производителей.

Предположим, что заказчика во многом устраивает базовый функционал этих систем, и если даже он решил сменить основного поставщика или посчитал нужным выбрать вполне конкретную систему в качестве стандарта для всех новых филиалов компании, то у него нет желания начинать глобальную смену используемых программно-аппаратных комплексов, которые вполне возможно не являются устаревшими и продолжают локально решать основные задачи СКУД достаточно эффективно. Что делать в такой ситуации?

Система управления картами доступа - это альтернативное решение, обеспечивающее в итоге так же распределенную СКУД, но с принципиально иной структурой.

Подобные системы и решения уже существуют и активно используются как в России, так и во всем мире.

Есть так же несколько более упрощенный вариант данного решения, когда программная надстройка не имеет своего интерфейса и дополнительных функций, а просто обеспечивает синхронизацию старых серверов СКУД с новым, преобразовывая данные в ту форму, в которой с ними работает система, принятая в качестве нового стандарта. В итоге, элементы старых СКУД будут видны в рамках интерфейса новой системы контроля доступа.

Преимущества CMS

Это решение гарантирует одновременно и оптимальный в смысле затрат переход на новый стандарт, так как все уже оборудованные СКУД филиалы можно до нужного момента оставить под управлением уже существующих систем, которые на деле будет работать под управлением CMS, а новые филиалы можно создавать уже на основе нового стандарта.

При этом, Card Management System, зачастую, обеспечивают заказчику более удобный и эффективный интерфейс, в силу того, что это исключительно программный продукт, уже ориентированный на использование именно в качестве надстройки над распределенной системой и изначально учитывающий специфику подобных объектов.

При смене стандарта в будущем это так же обеспечит максимально безболезненный переход к новой системе, поскольку верхняя надстройка, с которой взаимодействует оператор системы, при этом никак не изменится. Независимо от используемого на местах «железа» и ПО интерфейс верхнего уровня, предоставляемый CMS, останется прежним.

Так же от производителей CMS в большей степени можно ожидать кастомизации продукта под конкретного заказчика, чем от крупного производителя СКУД, зачастую, в большей степени сфокусированного на своем «железе».

Особенности внедрения систем управления картами доступа

Для внедрения CMS требуется, чтобы уже существующие в рамках компании СКУД были достаточно прогрессивными и открытыми, а также имели инструментарий для работы со своей БД на уровне импорта/экспорта данных.

В идеале конкретная CMS должна уже иметь интеграцию с существующими системами, если нет — то, конечно же, потребуется дополнительное время и затраты на то, чтобы эту интеграцию обеспечить. Но это будут уже однократные затраты, которые не будут выглядеть по сравнению со всеми плюсами, которые, в итоге, обеспечивает CMS.




Материал спецпроекта "Без ключа"

Спецпроект "Без ключа" представляет собой аккумулятор информации о СКУД, конвергентном доступе и персонализации карт

Поделиться:

Введите первые буквы термина:

События

Рассылки

статьипо теме

Обзоры

Истории успеха

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8220 (+2) | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях