КРАБ 1.0 - многоканальный комплекс обработки входящих звонков

Введите первые буквы названия товара:
  • 131

Описание:

Многоканальный комплекс обработки входящих звонков предназначен для автоматизации офисной телефонии.  Программное обеспечение комплекса предназначено для работы в среде операционных систем MS Windows 98/Me/NT4.0/2000/XP.

Комплекс предоставляет следующие возможности: 

  • прямой доступ во внутреннюю телефонную сеть через донабор номера в тональном режиме (DISA);
  • автоответчик с возможностью автоматического приема факсов;
  • автоинформатор на многоканальных телефонных линиях;
  • голосовая почта;
  • интерактивные голосовые меню (IVR), позволяющие пользователю самостоятельно определять сценарий обработки входящего вызова.

 Основные преимущества комплекса:

  1. Возможность гибкой настройки подсистемы автоматической переадресации вызова (повторный, циклический вызов операторов), работа комплекса по суточному расписанию, поддержка режимов "День/Ночь/Выходной день/Праздничный день/Обеденный перерыв".
  2. Гибкая масштабируемость системы - от 1 до 16 линий, при этом даже используя всего одну линию пользователь получает все возможности системы, от DISA до голосовой почты.
  3. Возможность интеграции с IP-АТС "Иволга", что позволяет строить распределенные системы переадресации вызовов и голосовой почты! · Работа в режиме системной службы с поддержкой удаленного (используя протокол TCP/IP) мониторинга работы линий и настройки параметров работы всего комплекса.
  4. Решение задачи офисной телефонии на основе комплекса "КРАБ 1.0" значительно дешевле аналогичных решений, представленных на рынке. Кроме того, комплекс нетребователен к ресурсам компьютера и может работать даже на устаревших компьютерах, что еще больше удешевляет стоимость конечного решения. · Количество почтовых ящиков и хранимых голосовых сообщений ограничено только возможностями жесткого диска.
  5. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет легко установить и настроить систему, а возможность обратиться в службу технической поддержки прямо из программы позволяет быстро решить возникающие у пользователя вопросы.

Основные функции комплекса:

  • прием входящих сообщений из телефонной сети;
  • предоставление звонящим абонентам возможности прямого доступа во внутреннюю телефонную сеть организации (DISA);
  • запись голосовых сообщений в персональный почтовый ящик абонента; 
  • предоставление абоненту возможности работы с его почтовым ящиком;
  • автоматический прием факсов (как факс-аппарат третьей группы);
  • сопряжение с аналоговыми телефонными линиями по интерфейсу FXO;
  • масштабируемость от 1 до 16 линий;
  • тонкая настройка параметров каждого канала: процедур АРУ, VAD, АОН, DTMF и других;
  • запись голосовых данных с компрессией G.711 (А- и m-кодирование), MS GSM 6.10, либо в формате PCM;
  • аппаратная эхокомпенсация по рекомендации G.165;
  • интерактивное меню: приветствие, ожидание соединения, информация о неверно введенных данных и другой сервис.

Последняя правка: 14.12.2016

Поделиться:

Медиаканал агентства
Маркетинговое агентство рынка безопасности - AdvSecurity.ru
Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити, 2003—2018
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 6842 (+3) | компании: 513 | бренды: 406 | статьи:  

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях

Подписка