Описание:
Многоканальный комплекс обработки входящих звонков предназначен для автоматизации офисной телефонии. Программное обеспечение комплекса предназначено для работы в среде операционных систем MS Windows 98/Me/NT4.0/2000/XP.
Комплекс предоставляет следующие возможности:
- прямой доступ во внутреннюю телефонную сеть через донабор номера в тональном режиме (DISA);
- автоответчик с возможностью автоматического приема факсов;
- автоинформатор на многоканальных телефонных линиях;
- голосовая почта;
- интерактивные голосовые меню (IVR), позволяющие пользователю самостоятельно определять сценарий обработки входящего вызова.
Основные преимущества комплекса:
- Возможность гибкой настройки подсистемы автоматической переадресации вызова (повторный, циклический вызов операторов), работа комплекса по суточному расписанию, поддержка режимов "День/Ночь/Выходной день/Праздничный день/Обеденный перерыв".
- Гибкая масштабируемость системы - от 1 до 16 линий, при этом даже используя всего одну линию пользователь получает все возможности системы, от DISA до голосовой почты.
- Возможность интеграции с IP-АТС "Иволга", что позволяет строить распределенные системы переадресации вызовов и голосовой почты! · Работа в режиме системной службы с поддержкой удаленного (используя протокол TCP/IP) мониторинга работы линий и настройки параметров работы всего комплекса.
- Решение задачи офисной телефонии на основе комплекса "КРАБ 1.0" значительно дешевле аналогичных решений, представленных на рынке. Кроме того, комплекс нетребователен к ресурсам компьютера и может работать даже на устаревших компьютерах, что еще больше удешевляет стоимость конечного решения. · Количество почтовых ящиков и хранимых голосовых сообщений ограничено только возможностями жесткого диска.
- Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет легко установить и настроить систему, а возможность обратиться в службу технической поддержки прямо из программы позволяет быстро решить возникающие у пользователя вопросы.
Основные функции комплекса:
- прием входящих сообщений из телефонной сети;
- предоставление звонящим абонентам возможности прямого доступа во внутреннюю телефонную сеть организации (DISA);
- запись голосовых сообщений в персональный почтовый ящик абонента;
- предоставление абоненту возможности работы с его почтовым ящиком;
- автоматический прием факсов (как факс-аппарат третьей группы);
- сопряжение с аналоговыми телефонными линиями по интерфейсу FXO;
- масштабируемость от 1 до 16 линий;
- тонкая настройка параметров каждого канала: процедур АРУ, VAD, АОН, DTMF и других;
- запись голосовых данных с компрессией G.711 (А- и m-кодирование), MS GSM 6.10, либо в формате PCM;
- аппаратная эхокомпенсация по рекомендации G.165;
- интерактивное меню: приветствие, ожидание соединения, информация о неверно введенных данных и другой сервис.
Последняя правка: 14.12.2016