Статьи рынка безопасности

События

  • выставка 21/11/2018

    All-over-IP 2018г. Москва

  • выставка 06/11/2018

    Interlight 2018г. Москва

  • выставка 23/10/2018

    Технологии безопасности.Охрана.Связьг. Киров

Techportal.ru – 15 лет. Карта рынка технических средств безопасности

  • 11.07.2018
  • 185

О достижениях, трудностях и планах в интервью с владельцем медиаканала по безопасности Владимиром Нарожным

ТЗ: С чего все начиналось?

Techportal.ru: Первая дата для Techportal.ru - 3 апреля 2003 года. В этот день Юрий Анатольевич Рубликов, совладелец известного торгового дома, запустил справочник компаний, торговых марок и оборудования. Это был один из первых шагов по систематизации информации о рынке. Наличие удобного справочника компаний в публичном доступе стало замечательным подспорьем для прямого маркетинга и организации процесса холодных продаж. Моя любовь к Techportal.ru началась в августе 2008 года, с тех пор мы практически не расстаёмся.

Три «пятилетки» Techportal.ru

ТЗ: Как менялся Techportal.ru за 15 лет?

Techportal.ru: Я бы выделил три «пятилетки» развития проекта.

logo_old_techportal1. От даты основания до февраля 2008 года – это классический справочник рынка.

2. В феврале 2008 мы впервые провели конкурс «Рекламная кампания года» при поддержке всех издательств и медиа-участников рынка. Цель конкурса была банальна: обратить внимание на уровень маркетинга на рынке. Награждение победителей конкурса прошло на выставке ТБ Форум.

Специально для презентации результатов конкурса ограниченным тиражом была издана газета Publicity для трансляции состояния маркетинговых коммуникаций на рынке ТСБ.

Конкурс Techportal.ru в 2008 году Награждение победителей конкурса «Рекламная кампания года 2008»

Награждение победителей конкурса «Рекламная кампания года 2008»

Позже для журнала ТЗ (номера 4-6, 2009) редакция Techportal.ru подготовила исследование со своей оценкой общего состояния рекламы в отрасли и цифрами по рекламоносителям.

В этот же период на сайте впервые внедрена редакционная политика, появилась медийная составляющая, сделаны первые шаги по монетизации проекта, заключены первые контракты на размещение рекламы.

3. В 2013 году мы как рекламное агентство ADV Security выкупили проект, в течение года переведя его на адаптивный дизайн (удобный просмотр с мобильных устройств – прим. ред), изменили концепт проекта. С этого момента Techportal.ru – медиаресурс, не имеющий в составе учредителей владельцев торговых домов.

Команда ADV Security в 2013 году

Команда ADV Security в 2013 году

И конечно, одно из ключевых событий в жизни Techportal.ru случилось осенью 2016 года, это период начала информационного сотрудничества с издательством «Технологии Защиты».

ТЗ: Какие вызовы рынка диктовали изменения?

Techportal.ru: Занимаясь маркетингом в ADV Security, мы понимали необходимость создания сетевого медиаресурса, на котором можно было не просто размещать новости и визуальную динамическую рекламу для решения коммуникационных задач. Хотелось спецпроектов с интеллектуальным маркетингом и нативной рекламой. Мы остро ощущали нехватку свежего воздуха в медиапространстве рынка.

Команда Techportal.ru (ADV Security) на All-over-IP 2013

Команда Techportal.ru (ADV Security) на All-over-IP 2013

Поэтому в 2014 году после покупки своего рекламоносителя мы начали программу по изменению позиционирования, взяли курс на реализацию стратегии адаптивного контента. В течение двух лет была реализована масштабная работа по внедрению новой редакционной политики, удалению массива устаревшей информации, не востребованной целевой аудиторией.

Это был первый, пока не в полной мере осознанный шаг в сторону адаптивной подачи контента и организации карты рынка. Естественно, сознательный отказ от неактуального контента, годами представленный в поисковых выдачах, обеспечил закономерное падение посещаемости.

ЕДИНЫЙ редакционный план с ТЗ

ТЗ: Что из себя представляет проект сегодня?

Techportal.ru: Сегодня Techportal.ru – единственный медиасайт рынка, у которого сформирован и реализуется редакционный план, ориентированный как на профессиональную аудиторию, так и на конечных заказчиков.

Поступательный рост посещаемости Techportal.ru в 2018 году

Поступательный рост посещаемости Techportal.ru в 2018 году

Продуктивное сотрудничество с издательством «Технологии Защиты», реализация ОБЩЕГО редакционного плана, продолжение программы продвижения оборудования и решений СКУД, начало программы продвижения по видеонаблюдению обеспечили ощутимые не только количественные, но и качественные изменения.

Совместный выпуск новых информационных продуктов

ТЗ: Чем сегодня можно гордиться, и что хотелось бы изменить или доработать?

Techportal.ru: Чем гордиться? Мы открыли для себя новый формат подачи информации. В 2017 году стартовала программа по продвижению оборудования и решений систем контроля доступа и учета рабочего времени. Программа позволяет в полной мере раскрыть тематику СКУД, включает в себя 12 обзоров. Обзоры оборудования направлены на широкую аудиторию, обзоры решений - на конечных заказчиков. Планируем постоянно обновлять обзоры, дополнять и актуализировать.

10 обзоров в 2017 году в формате: журнал+сайт

Единый редакционный план с журналом «Технологии Защиты» обеспечивает поступательное развитие контента во всех сегментах рынка. Для нас - это серьезная точка роста, ибо синергия двух редакций, разных по мышлению, но объединенных одной целью, обеспечит выпуск новых информационных продуктов другого уровня, другого качества.

Совместно двумя редакциями получается выпускать новые информационные продукты. Например, «Срез рынка. Аналитика по проведенным семинарам и вебинарам рынка технических средств безопасности в 2017 году», с которым вы можете ознакомиться на страницах журнала и на сайте.

Планы на 2019 год: реализация карты рынка безопасности

ТЗ: Самые важные и амбициозные задачи на будущее?

Владимир НАРОЖНЫЙ

Techportal.ru: И вот здесь на волне первых результатов, к которым мы шли весь 2017 год, мы всей редакцией задумались над тем, почему для нас это важно, почему мы болеем за результат, какую ценность привносит наш медиаканал на рынок, чем он полезен и может быть полезен в будущем…

«Запахло» миссией и целеполаганием не на уровне «поднять посещаемость в 2 раза в 2018 году» (кстати, эту количественную цель никто не отменял), а чем-то большим.

Пока мы сформулировали это для себя следующим образом: 

Cформировать карту рынка технических средств безопасности: сегменты, цифры и аналитика, участники рынка, персоны, технологии, срезы, обзоры и др., все с адаптивной подачей и доступом в один клик в связанный материал.

С точки зрения информационных продуктов: в 2018 году совместно с ТЗ планируем продолжить продвижение программы по видеонаблюдению и СКУД, дополняя ее материалами об интеграционных возможностях, системах ОПС и организации комплексных систем безопасности для различных «вертикалей».

Что у нас получится? Увидим в начале 2019 года. О чем обязательно отчитаемся в рассылке и в блоге на facebook.com. Уверен, что новая «пятилетка» Techportal.ru в сотрудничестве с ТЗ, принесет новые интересные форматы коммуникации с аудиторией.

До новых встреч на страницах журнала ТЗ и в сети по адресу http://techportal.ru

Поделиться:

© 2003-2018 Techportal.ru

Яндекс.Метрика
Метрика cайта:
новости: 6763 (+1) | компании: 513 | бренды: 406 | статьи:  

Политика конфиденциальности и защиты информации