Gartner

Об агентстве

Gartner

Gartner, Inc. - исследовательская и консалтинговая компания, специализирующаяся, в основном, в области информационных технологий. Понимание отрасли и связанных технологий, необходимой для бизнес-руководителей, чтобы принимать правильные решения каждый день.

В состав аналитического агентства Gartner входит более 1800 аналитиков и консультантов, и клиентов в более чем 90 странах мира. Компания основана в 1979 году.

Магический квадрант Gartner

Одним из основных инструментов являются магические квадранты - ежегодно Gartner выпускает несколько десятков магических квадрантов на регулярной основе.

Компания, попавшая в рамки рассмотрения для исследуемого сегмента рынка (что само по себе является признанием рыночных достижений), оценивается не только по качеству и возможностям продукта, но и характеристикам вендора в целом, например: опыт продаж и работы с клиентами, полнота понимания рынка, бизнес-модель, инновации, стратегии маркетинга, продаж, развития индустрии и т.д. В результате формируется отчет сразу по двум шкалам:

  • полнота видения (англ. completeness of vision) - видение того, как развивается и будет развиваться рынок, способность к инновациям;
  • способность реализации (англ. ability to execute) - способность занимать долю рынка, продавать систему.

При этом, шкала оценки полноты видения откладывается по оси абсцисс, способность реализации — по оси ординат. Таким образом, каждая компания оказывается в одном из четырёх квадрантов плоскости, называемых:

  • лидеры (англ. leaders) — компании с максимальными оценками и по обоим критериям;
  • претенденты (англ. сhallengers) — компании с максимальными оценками только по способности реализации;
  • дальновидные (англ. visionaries) — компании с максимальными оценками только по полноте видения;
  • нишевые игроки (англ. niche players) — компании с минимальными оценками по обоим критериям.

Таким образом, формируется MAGIC QUADRANT GARTNER (магический квадрант Gartner), например MAGIC QUADRANT GARTNER в сегменте строгой аутентификации пользователей.


Аналитика по сегменту рынка


Материалы по теме

<< Возврат к списку