Товары
События
Или семинар «Видео+Продажи» глазами очевидца.
Компания ООО «Полисет-СБ» совместно с компанией ООО «Центр-СБ» (Москва), организует в Вашем городе авторские семинары-тренинги Каратай Д. и Локтионова А. «Базовый курс видео ССTV», и Голованова В.А. на тему: «Увеличение объёмов продаж на рынке систем безопасности».
Именно с этого всё началось.
Наверное, основной вопрос, определяющий последущее участие в семинаре: «Зачем он мне?»
Да, можно прочитать програму. Но вопрос об актуальности останется. «Стоит ли семинар этих денег? Этого времени?».
День первый: Видео. («Я и так это знаю!»)
Безусловно, этот курс нужен начинающим (помощникам менеджеров, менеджерам не работавшим с видеонаблюдением). Нужен ли он остальным и зачем?
Ну, для начала проверить себя, а руководству — проверить сотрудников.
Тестовые задания - вещь довольно показательная. Как сказал Д. Каратай: «Приходит человек: «Всё знаю! Всё умею!» - а в тестовом задании хорошо если 8 правильных ответов из 16.»
Повторение — мать учения.
«Да мы и так это каждый день повторяем!» — скажут некоторые. Ну в таком случае Вам повезло. Не всегда встречаются менеджеры знающие, например, что такое асферическая линза. А уж способных объяснить, чем она лучше, как работает и почему объектив с ней дороже — вообще единицы. А базовый курс CCTV как раз на это и рассчитан.
Конечно, всё это я проходила в институте. Но что-то подзабылось, что-то потеряло актуальность. В любом случае полезно повторить основы применительно к отрасли. Тем более далеко не все заканчивали технические ВУЗы.
Оборудование нужно знать в лицо.
Polyvision, Computar, Vision Hi Tech, Новвидео, Экспресс. Видеорегистраторы, камеры наблюдения, объективы, термокожухи, ПО. Асортимент кратко, новинки более подробно, расшифровка названий (буквы и цифры, применяющиеся в названиях продукции каждой торговой марки), возможности и область применения. В общем, самое важное - для того, кто это оборудование продаёт, и возможность ознакомиться с конкурентами — для того, кто нет.
Бонусы: технические специалисты, готовые ответить на вопросы, и таблички с расшифровкой названий, как памятка (их можно запросить по почте).
Минусы: Нельзя объять необъятное. Хотелось получить больше информации. Иногда хотелось, чтобы она подавалась медленнее для лучшего усвоения. Но к организаторам никаких претензий. Они постарались сделать невозможное: максимальный объём — за минимальное время. И за это им огромное спасибо.
День второй: Продажи («Я и так это умею!»)
Умеют или не умеют, но все продают. А кого этому специально учили? Далеко не всех. Вот и получается метод проб и ошибок с далеко не идеальным результатом. Но ведь продают же? Продают, а могут гораздо больше! Правда? Правда!
Собственно, второй день нельзя назвать семинаром. Это был чистой воды тренинг. Примеры, вопросы, ответы, ролевые игры — вещь полезная всем без исключения.
Кто-то нашёл много нового, кто-то — почерпнул новые аргументы убеждения. В любом случае, даже менеджеру с огромным опытом продаж полезно посетить такое мероприятие. Ведь каждый вырабатывает определённую схему общения с клиентами и порой застывает в ней. Полезно встряхнуться, чтобы увидеть те линии взаимодействия, которые, возможно, были упущены.
Бонусы: В перерывах менджеры разных компаний активно менялись визитками и налаживали деловые контакты.
Минусы: Нельзя объять необъятное. Уходить не хотелось настолько было интересно. И, конечно, хотелось подробнее останавливаться на каждом вопросе. Но времени не хватало.
Результат семинара для меня лично:
1.Я больше не боюсь длиннющих названий объективов Computar — они теперь просты и понятны.
2.Раньше словосочетание «активные продажи» посознательно ассоциировалось с привидением (такое же неуловимое, но страшное). После семинара захотелось срочно позвонить кому-нибудь и продать что-нибудь.
3.Ну и немного изменилась манера общения. Или я просто начала обращать на это внимание?
Ну, это для меня. Отзывы других участников семинара здесь.
А главное, на мой взгляд - возможность посетить этот семинар без дополнительных затрат. Ведь организаторы обещают приехать в любой город при достаточном количестве участников.
Зарегистрироваться на семинар можно здесь.
Цыганова Евгения,
Главный редактор сети медиа-сервисов Techportal.Ру
Поделиться:
О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации