Статьи рынка безопасности

События

  • форум 12/02/2019

    ТБ Форум 2019г Москва

  • выставка 27/02/2019

    Securexpoг. Краснодар

  • выставка 19/03/2019

    Securika Moscow 2019г. Москва

Как увеличить количество посетителей выставочных стендов

  • 11.07.2018
  • 195

Что может помочь привлечь больше посетителей на стенды экспонентов? В чьи обязанности входит обеспечение посещаемости стендов?

Зачастую многие организаторы выставок считают, что это не их дело. Конечно, можно занимать и такую позицию, но если экспоненты не будут довольны, весьма вероятно, что они не станут участвовать в мероприятии в следующем году.

Как увеличить количество посетителей выставочных стендов

Так что обеспечение посещаемости стендов – напрямую является сферой ответственности организаторов выставки. Их первостепенная задача – оказать всемерную поддержку компаниям, которые решили арендовать выставочное пространство на мероприятии.

Роль специалистов по проведению мероприятий должна быть аналогична той, которую исполняют правительства цивилизованных стран, решая вопросы здравоохранения. Проведение коммуникационных кампаний, направленных на улучшение здоровья граждан, обходится гораздо дешевле, чем оплата дорогостоящих медицинских счетов.

Так и сотрудникам компании-организатора выставочного мероприятия гораздо разумнее предоставить экспонентам необходимые инструменты для увеличения посещаемости стендов, а не перекладывать на них всю работу по привлечению гостей. В таком случае и организатор, и экспонент выиграют не только во время грядущей выставки, но и сохранят сотрудничество в будущем. Поддержка постоянной связи между организатором и экспонентом – отличный способ сохранить партнерские отношения.

Обмен опытом по поводу того, как увеличить трафик стенда, должен быть обязательным для профессиональных организаторов конференций и выставок.

Так что, информация, содержащаяся в статье, является полезной и для организаторов выставок и для экспонентов.

О методологии

Тактика, которая будет представлена ниже, в основном технологична. Речь пойдет о неких технических приемах.

К ним не относятся сообщения в Twitter или в любой другой социальной сети: «приходите к нам на стенд 700B #названиевыставки». Это больше похоже на спам. Забивание хэштегом события, чтобы просто объявить, что вы являетесь частью выставки, воспринимается как крик о том, что вы исключительны на выставочном пространстве. Это может иногда сработать, но чаще является довольно бесполезной практикой. Вы не найдете среди советов инициатив, которые никак не связаны с представляемым экспонентом продуктом или брендом. Возможно, что это и старомодно, но не стоит предоставлять посетителям массаж, если экспонент не предлагает услуги массажа. Раздавать iPad в обмен на твит не имеет смысла, если вы не Apple. Концентрировать свою стратегию на фирменных ручках тоже излишне.

Советы, с которыми читатели имеют возможность ознакомиться ниже, больше ориентированы на b2b среду. Тем не менее, среди них найдутся некоторые хорошие идеи и для потребительских выставок.

Итак, в большинстве случаев игра, в которую играют организатор и экспонент, заключается в том, сколько лидов можно сгенерировать и сколько из этих лидов перевести в клиентов. А еще очень важно посмотреть, сколько упоминаний генерируется в интернете и сколько из этих упоминаний можно перевести в клиентов.

Исследование конкретной ситуации путем мониторинга социальных сетей и других интернет-ресурсов легко докажет тот факт, что количество спама и хэштегов «пожалуйста, посетите нас» или «не забудьте зайти» несколько удручает. При желании и организатор, и экспонент сами могут провести такое исследование.

Методы

1. Конкурсы

Это наиболее распространенная тактика, позволяющая увеличить посещаемость выставок. Соревнования, возможность поучаствовать в них, а, тем более, выиграть всегда привлекают людей. Но, и это очень важный момент, конкурсы должны быть связаны с продуктом и/или брендом. Их цель – помочь донести до посетителей стенда коммерческое предложение по товару/группе товаров или технологий, которые продвигаются.

Как увеличить количество посетителей выставочных стендов

Идея проводить соревнования в социальных сетях во время мероприятия, а не просить положить старомодную визитную карточку в миску, гораздо умнее, современнее и эффективнее.

Если это возможно, то интересно будет предлагать в качестве награды услуги, связанные с собственным продуктом. Это отличный способ сохранить ценность своего основного сервиса.

2. Делиться знаниями

Будьте готовы поделиться с посетителями стенда своими знаниями о товарах или услугах, которые предлагает ваша компания. Ваши знания в обмен на контактные данные гостя стенда – одна из наиболее эффективных онлайн-тактик генерации лидов в b2b.

Такая тактика может быть столь же эффективной в автономном режиме. Процесс тот же самый: посетители получают копию качественного контента экспонента, экспонент получает их данные. Для обмена можно использовать USB, NFC, RFID и т.д.

3. Работа в автономном режиме. Что это?

Велика ценность оффлайн/онлайн взаимодействия. Отрасль достаточно зрелая, чтобы вкладывать больше средств в эти инструменты.

Чтобы заинтересовать гостей посетить стенд экспонента, нужно пройти большой путь, который должен быть обеспечен долгосрочными и заблаговременными онлайн/офлайн действиями.

4. Оффлайн Твит

Точно так же эффективен автономный твит. Это еще и отличный инструмент для проведения конкурсов. Здесь помогут простые теги NFC или QR-коды.

Ключ к успеху в том, чтобы сделать процесс коротким и очень простым для участников. Если это займет больше 30 секунд, то игра того не стоит.

Простой процесс, который заставит посетителей общаться в автономном режиме, дает довольно сильное конкурентное преимущество.

5. Фото-киоски

Такие киоски сейчас популярны, они встречаются на многих мировых выставках. Фотографировать и транслировать фотографии онлайн – отличное начало, но желательно немного подумать о содержательной части идеи, чтобы произвести должное впечатление.

6. Реклама в социальных сетях

Как увеличить количество посетителей выставочных стендов

Быстрый взгляд на случайный выставочный хэштег в Twitter дает немедленное представление о том, как хэштеги могут засорять эфир.

«Приходите к нам в гости, мы такие классные», - подобные сообщения наводняют крошечные экраны мобильных телефонов, в то время как потенциальным посетителям необходимо понять суть выставки и потенциальную пользу от посещения той или иной экспозиции.

Грамотная реклама в социальных сетях – отличный способ получить конкурентное преимущество и выделиться в потоке информации.

Разумный анализ объявлений поможет ориентироваться на конкретные хэштеги и аудитории, сосредоточиться только на соответствующих перспективах. Это часто упускаемая возможность, имеющая, тем не менее, хороший потенциал.

То есть, сообщение не должно повторять тысячи других, - коротко и по делу.

7. Wifi Party

Как это ни странно, предоставление Wi-Fi в рамках выставок попрежнему является некоторой проблемой. Имеются ввиду случаи, когда WiFi не просто работает, но и надежен. Умные экспоненты могут извлечь выгоду из отсутствия хорошего покрытия у большинства участников, бесплатно предоставляя свой собственный Wi-Fi для посетителей.

Бесплатный Wi-Fi должен быть каким-то образом привязан к продукту и услуге экспонента. Так можно собирать лиды, предоставляя бесплатные учетные записи и используя фирменные заставки для входа в сервис.

8. Tweetup

Tweetup - встреча людей, организованная через Twitter, иными словами – «твиттник».

Сервис Twitter давно стал местом, где можно договориться о встрече или организовать мероприятие. Можно использовать и другие социальные сети. Запоминающимся мероприятием для посетителей выставки может стать заранее продуманный Tweetup – большое собрание единомышленников. Чем более инновационным и гостеприимным организатор и экспонент являются по отношению к онлайн-сообществам и технологиям, тем лучше результаты.

9. Служба заказчика

Несмотря на то, что несколько лет назад на выставках уже была введена функция координатора событий (или консьержа Twitter), эта услуга редко предлагается на крупных мероприятиях.

Очень немногие выставки предоставляют участникам сервисы по обслуживанию посетителей через социальные сети, хотя это фантастическая по эффективности возможность конкретного содействия экспонентам. Практическая информация о выставочном пространстве, Wi-Fi, услугах, деловой программе – это всего лишь несколько идей, чтобы получить твит и знания о бренде или продукте в социальных сетях.

При желании экспонент может сам восполнить некоторые пробелы, связанные с отсутствием на мероприятии вышеупомянутого сервиса.

10. Рабочее пространство

Открытый стенд с рабочими местами, доступом в интернет, розетками 220В.

Это место, где можно посидеть и провести некоторое время, работая и отдыхая.

Трафик на таких стендах настолько мощный, что и организаторы, и экспоненты могут использовать такое пространство с огромной выгодой. Нужно только проявить фантазию.

Продолжение следует.

По материалам иностранной блогосферы и собственным наблюдениям ТЗ

Поделиться:

Медиаканал агентства
Маркетинговое агентство рынка безопасности - AdvSecurity.ru
Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити, 2003—2018
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 6880 | компании: 514 | бренды: 406 | статьи:  

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях