Попов Александр Леонидович

Попов Александр Леонидович

Компания:  Тахион, ООО
Должность: начальник отдела маркетинга ООО "Тахион"

Автор статей

Выберите год:
  • Александр ПОПОВ: «Знания – это независимость»

    08.05.2021

    Безопасность подставилась под рынок ТСБ. Как начинающий боксер. Почему так произошло? Вероятно, причина не одна.


  • Если нет разницы, ее надо найти прежде, чем платить меньше

    23.04.2021

    Если рынок насыщен, на нем присутствуют однотипные товары по разной цене, и при этом все производители на рынке продолжают работать, значит, если приходится платить больше, значит, разница все-таки есть всегда. И стоит ее отыскать

  • У вас интеллект свой или уже искусственный?

    23.04.2021

    Для начала я бы предложил разделить те знания, которые нам действительно нужны, и те, которые в качестве таковых предлагаются. Или проще – по-настоящему востребованная информация и информационный мусор.


  • Интернет и маркетинг: блага и обманутые надежды

    24.02.2021

    Бесспорно, что интернет организовал глобальные коммуникации, в результате чего на человечество выплеснулось невиданное никем раньше море информации. Но бесспорно и другое. Имеем даже не море, а океан информации, при этом уровень базовых знаний современного поколения лавинообразно падает.

  • Климатическая защита электронной аппаратуры

    01.11.2020

    Никто и никогда специально не адаптировал магистральную аппаратуру к уличным условиям. Да и смысла нет, несравненно дешевле обеспечить групповую защиту некоего набора оборудования, собранного в одной точке, нежели каждое устройство делать в различных климатических исполнениях.

  • Потребности маркетинга и «хотелки», или всегда ли клиент прав

    22.09.2020

    Хочет потребитель или нет, но формулировать свои требования, совершенно безотносительно имеющихся предложений или даже соображений со стороны рынка, ему придется исключительно самому.

  • Видеозапись против безопасности

    22.09.2020

    Видеозапись – это объективное документальное подтверждение уже
    случившегося события. Обеспечение собственно безопасности с видеозаписью абсолютно никак не связано.

  • Видеонаблюдение: вчера, сегодня, …завтра. Радости и беды современного рынка

    10.07.2020

    Я много раз предлагал нашему потребителю четко разделить для себя понятия «видеонаблюдение» и «видеорегистрация». И рассматривать эти два понятия как абсолютно независимые друг от друга, ничего общего между собой не имеющие.

  • Видеонаблюдение: вчера, сегодня, …завтра

    03.04.2020

    В начале нашего пути интернета не было. Зато были фундаментальные
    базовые знания. Без них невозможно было в принципе закрепиться в этой
    среде. Рынок наш однозначно признавался одним из самых образованных и
    самых интеллигентных.

  • Бойтесь данайцев, дары приносящих

    24.01.2020

    Полезно всякий раз задуматься – а чего это вдруг? С чего это нам сегодня так активно предлагают в качестве не просто блага, а некоего обязательного момента современности все эти «умные» вещи?

  • Об электропитании, его резервировании и РоЕ как очередном рыночном разводе

    13.12.2019

    Если мы строим свою систему, то и система электропитания у нас должна быть своя. То есть, должна существовать где-то пара клемм – ноль и фаза – полноценного питания 220В, которые будут нам доступны и на протяжении строительства системы, и в процессе ее эксплуатации.

  • Светить – и никаких гвоздей… 4К с ИК- и другим освещением в видеонаблюдении

    01.10.2019

    Вопрос освещения, что для съемки, что для видеонаблюдения является не просто важным, а одним из самых главных. Что мы увидим и как мы увидим, будет зависеть именно от того, что мы
    высветим и как мы это сделаем.

  • Взрывозащищенное оборудование в системах видеонаблюдения

    01.10.2019

    Зачем с камерой соваться прямо в эпицентр? И что снимать в момент самого взрыва? До него любая камера снимет, а запись останется, когда сама камера исчезнет. Что будет потом, тоже не проблема посмотреть.

  • Аксессуары для ТСБ: «мелочи» – во главу угла

    01.07.2019

    Аксессуары и на нашем рынке, и вообще несут в себе очень значимую роль в деле позиционирования товара. Поэтому заслуживают самого пристального внимания. На подобных «мелочах» можно выиграть или, наоборот, проиграть очень даже по-крупному.

  • А не сходить ли нам на Эльбрус? Часть III

    09.06.2019

    Переходим к следующему пункту нашей матрицы развития. Выводим старые товары на новые рынки сбыта. И получаем в соответствии с нашей матрицей - развитие рынка.

  • Встречают по одежке…

    15.05.2019

    В рамках очередного маркетингового ликбеза будем говорить «за внешний вид». За внешний вид вообще и на нашем рынке в частности как рынке товаров специального спроса.

  • А не сходить ли нам на Эльбрус? Часть II

    19.03.2019

    Появление на рынке новых товаров на уровне физического продукта – это, считайте, технические революции. Это дано отдельным гениям. Чтобы придумать бритвенный станок, надо быть Жиллетом.

  • А не сходить ли нам на Эльбрус? Часть I

    24.01.2019

    Поставщик/производитель зачастую даже не утруждает себя мыслями о реальной востребованности, предлагая те параметры и те функции, которые не то, что не будут востребованы в какой-то конкретной системе, но даже не могут быть реализованы в принципе.

  • Повторение пройденного

    28.11.2018

    Если кто-то думает, что сама технология РоЕ – это нечто революционное, уникальное, веление последнего слова техники, он ошибается. Принципиально передача питания по сигнальной линии существует уже достаточно давно.

  • С чего начинается… видео

    01.10.2018

    Что такое фокусное расстояние объектива? На рынке видеонаблюдения (вдумайтесь!) семеро из десяти не знают ответа на этот вопрос.

Новости

Выберите год:
  • Пост-релиз конференции PROIPvideo2018

    13.08.2018

    В Москве состоялась вторая ежегодная конференция для проектировщиков видеонаблюдения PROIPvideo, в которой приняли участие более 200 специалистов отрасли.

  • IP-форум в Санкт-Петербурге — место встречи друзей

    17.10.2017

    Четвертый год подряд Петербург принимает у себя осенний IP-форум, организованный компанией ITV | AxxonSoft.
    Питерские специалисты рынка безопасности зарекомендовали себя как активные участники форумов, поэтому именно здесь каждый год мероприятие получается особенно ярким и насыщенным.

Обзоры

Выберите год:Выберите месяц:

Цитаты

Выберите год:
  • Срез рынка. Термокожухи. Российский рынок 2017-2018. Технологии. Оборудование. Комментарии экспертов

    04.12.2017

    Пластик имеет меньшую теплопроводность, то есть отдает тепло хуже металла. Казалось бы, здорово. Но стоит применить к обычному пластику даже минимальную механическую нагрузку при даже -40 °С, он тут же теряет механическую прочность. Стукни - и разлетится вдребезги.

    Кроме того, есть такое понятие, как термические знакопеременные нагрузки. Нагрели, остыл до минусовых температур. Снова нагрели, снова остыл. Внутренняя структура претерпевает необратимые изменения, и механическая прочность теряется.

    Но есть, конечно, и достойные пластики - всевозможные карбоны. И есть пластик с действительно рабочим отрицательным пределом и -60 градусов.

    Однако стоимость изделий из него будет примерно вдвое выше стоимости металлических.  Поэтому, просто очень дорого применять достойный карбон, а не достойный не подходит по механическим параметрам при отрицательных предельных температурах.

  • Срез рынка. Термокожухи. Российский рынок 2017-2018. Технологии. Оборудование. Комментарии экспертов

    04.12.2017

    Для безопасного запуска IP-камеры используется отдельный датчик температуры, по которому линия питания собственно оборудования включается только при достижении внутри бокса рабочей температуры камеры. Таким образом, сначала включается просто нагрев, а потом, спустя некоторое время, включается сама камера.

    По результатам наших исследований в собственной лаборатории климатических испытаний важно не только наличие подобной функции, но и место расположения датчика холодного запуска.

    Мы рекомендуем устанавливать его прямо на корпус камеры. Будучи установленным вблизи нагревателя, датчик может включить камеру раньше, чем она действительно прогреется до рабочей температуры, а значит видеокамера может выйти из строя.

  • Срез рынка. Термокожухи. Российский рынок 2017-2018. Технологии. Оборудование. Комментарии экспертов

    04.12.2017

    Когда мы производим установку камер в термобокс, обязательно проходим этап предварительного высушивания всей сборки в термостате. А на объектах, зачастую, не применяют даже фен: открыли бокс, чтобы фокусное расстояние выставить или кабель внутри подключить, а внутреннее пространство никто после этого не высушивает. Поэтому необходимо использовать нагревательный элемент для стекла.

    Об отсутствии подобной необходимости можно говорить только для комплектов, собираемых с учетом всех технологических требований, то есть с высушиванием внутреннего пространства.

    Но, честно говоря, даже для IP67 (в тех же ТВК-22, взрывобезопасных камерах класса 0Ех) мы используем нагреватель стекла для повышения надежности.

Назад
Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2021
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8069 (+15) | компании: 530 | бренды: 424 | статьи: 1105

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях