Тренды и технологии


    • 14.11.2011
    • 2093
    Беспроводное охранное оборудование – простота, удобство, безопасность

    Беспроводное оборудование на рынке безопасности успешно завоевала свой рыночный сегмент, она предназначена для офисов, коттеджей, домов, квартир. Такая система проста в установке и эксплуатации, также ее легко настраивать, что обеспечивает надежную безопасность объекта, также система обладает большим спектром дополнительных сервисных услуг.…

    • 11.11.2011
    • 1902
    Разработана система безопасности, следящая за старением строительных материалов

    Российскими учеными разработана система безопасности, предназначенная для слежения за износом материалов, использовавшихся при изготовлении здания или иной конструкции, в которую она установлена.…

    • 19.08.2011
    • 1435
    Система удаленного хранения информации Энигма

    Энигма (E-Nigma™) – сложная система удаленного хранения информации – сводит к минимуму вероятность утери, порчи, уничтожения, утечки конфиденциальных данных, а также обеспечивает защиту групповой работе над всевозможными документами. Работа Энигмы, соответствует закону «О персональных данных» и другим нормативным документам.…

    • 07.10.2010
    • 1276
    Сила и опасность наружной рекламы

    Но не все так однозначно и эффективно, как может показаться на первый взгляд. По некоторым данным именно этот вид рекламы способствует повышению количества ДТП на дорогах.…

    • 21.09.2010
    • 1260
    Может ли у безопасности быть свой фирменный стиль?

    Как и в других секторах экономического рынка, в области безопасности установилась жесткая конкуренция, в которой также присутствует борьба за потребителя (клиента, покупателя).…

    • 21.09.2010
    • 1484
    Рынок ТСБ: современные способы завоевания лояльности потребителя

    Особенности продукта на рынке технических средств безопасности диктуют свои требования к рекламе и построению маркетинга

    • 09.10.2009
    • 1680
    Российский опыт менеджмента качества

    Предприниматели на протяжении многих веков совершенствовали выпускаемые продукты или предлагаемые услуги. Появилось понятие стандарта, под которым первоначально понимался набор характеристик, которые сам производитель определял для своего товара. В условиях глобального рынка разнообразие стандартов и широкое понимание термина «качества» приводит к беспорядку, поэтому в двадцатом веке были разработаны…


из 2
Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2019
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 7272 | компании: 521 | бренды: 411 | статьи: 869

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях