Срез рынка. Аналитика по проведенным семинарам и вебинарам рынка технических средств безопасности в 2017 году

Статистическая информация

Статистика

В 2017 г. на рынке технических средств безопасности 75 российскими участниками проведено 784 мероприятия в 65 городах России, Казахстана, Беларуси, Молдовы, Грузии, Киргизии и Азербайджана.

Если соотнести производственный календарь на 2017 г., в котором было 247 рабочих дней, с количеством мероприятий, получается, что ежедневно по будням проводилось по 3.

Срез рынка. Аналитика по проведенным семинарам и вебинарам рынка технических средств безопасности в 2017 году. Статистика

Семинар или вебинар?

Семинар или вебинар?

В данном исследовании под мероприятием понимается однодневное офлайн и онлайн событие:

  • вебинар длительностью от 20 минут до 1,5 часов,
  • семинар – от 2,5 до 6 часов
  • форум/конференция длительностью 1 день.

В исследовании не учтен сегмент учебных центров, для которых проведение мероприятий является коммерческой деятельностью.

Самые активные месяцы: апрель и сентябрь

Самые активные месяцы: апрель и сентябрь

Согласно статистическим данным, самыми активными месяцами для проведения семинаров и вебинаров являются апрель и сентябрь. Далее – февраль, ноябрь и июнь.

Стратегии

Стратегия: торговый дом + производитель или производитель + торговый дом

Выбор формата мероприятия и частота их проведения определена маркетинговой стратегией.

Каждый второй торговый дом из ТОП 10 компаний рынка использует организацию совместных организаций с зарубежными и отечественными производителями оборудования и систем.

Например, лидер по количеству мероприятий, компания ЛУИС+, в течение 2017 г. провел 164 семинара, т. е. в среднем три семинара в неделю. Если разобрать стратегию, 152 семинара были совместными, спикерами выступали представители отечественных производителей.

Стратегия: торговый дом + производитель или производитель + торговый дом

В противоположность лидеру другой крупный торговый дом ТИНКО организовывал совместные мероприятия с производителями, однако уже в онлайн-формате.

Отечественный производитель компания ТЕКО провела 20 выездных семинаров, 17 из которых совместно с торговыми домами.

Компания ЭРВИСТ в течение 2017 г. провела 14 совместных семинаров с компаниями – производителями взрывозащищенного оборудования.

Стратегия: торговый дом + производитель или производитель + торговый дом

Стратегия: производитель + производитель

Одна из самых распространенных стратегий – совместная организация выездных мероприятий производителями устройств и систем из разных сегментов рынка.

Примеров более чем достаточно: IP-форум, мастер-классы профессионалов безопасности, серия выездных практических семинаров Macroscop и Beward.

Стратегия: производитель + производитель

Стратегия: В офисе или на выезде

Отечественные производители ОПС, представленные в ранкинге, большую часть мероприятий проводят региональные мероприятия.

Стратегия: В офисе или на выезде

Топ самых активных организаторов мероприятий

Организатор мероприятия Вебинар Семинар Всего
ЛУИС+ 164 164
Болид 92 92
Macroscop 44 17 61
Теко 23 23 46
Тинко 31 31
DSSL 4 23 27
TerraLink 25 25
Iron Logic 22 22
Axis Communications 4 17 21
Сатро-Паладин 1 20 21

Основной тренд: объединение усилий

Как видно из статистических данных, основным трендом в маркетинге мероприятий является объединение усилий производителей различных сегментов, производителей и поставщиков оборудования для взаимодействия с целевой аудиторией.

Отдельно стоит отметить системную работу крупных торговых домов по организации совместных мероприятий.

Основной тренд: объединение усилий

От этого выигрывают все:

  • посетитель, который значительно экономит время, получая полезный контент от разных поставщиков.
  • соорганизаторы. Это значительно снижает их издержки на организацию процесса, сокращает стоимость лида, позволяет расширить клиентскую базу благодаря партнеру по организации мероприятия.
Основной тренд: объединение усилий

Торговые марки

Частота упоминания

В статистических данных среза аналитики мероприятий упоминается более 100 торговых марок.

Частота упоминания
Топ-5 упоминаемых брендов в программах семинаров или вебинаров

Самые активные бренды в сегменте видеонаблюдения

В сегменте Видеонаблюдение

В сегменте Видеонаблюдение

В сегменте СКУД

В сегменте СКУД

Самые активные бренды в сегменте ОПС

Самые активные бренды в сегменте ОПС

Самые активные бренды в сегментах пожаротушение и оповещение

Пожаротушение

Пожаротушение

Системы оповещения

Системы оповещения

СКУД и Комплексы безопасности

Системы хранения

Системы хранения

Системы оповещения

Системы оповещения

Материалы по теме

Статьи по теме

Новый-старый бизнес-проект на рынке охранных систем

Правильная тенденция в рассуждениях этих экспертов одна – уменьшение уровня ожиданий. Эксперты в течение 2012–2015 гг. осознали, что рынок видеоаналитики не будет развиваться такими темпами, как хотелось бы.

Обеспечение пожарной безопасности предприятий общественного питания

Очень важно вспомнить, какие факторы на объектах общественного питания являются основными причинами пожара, а какие способствуют гибели и травмированию людей.

Современные объектовые беспроводные системы

Данные решения имеют свою нишу на рынке средств ОПС, постоянно совершенствуются, упрощаются в настройке и использовании, становятся дешевле и надежнее.

Рынок видеонаблюдения и безопасность – вехи великого обмана. Часть 4. Удаленное видеонаблюдение

Если смоделировать тревожную ситуацию, то и вовсе получим, что удаленное видеонаблюдение – это система откровенной дополнительной опасности. Которой раньше, до появления системы, не было.

Публикация в журнале "Технологии защиты"

Скачать в формате PDF

Справочная информация

Источники

Источником информации для сбора информации для аналитики являются корпоративные сайты компаний, а также анонсы на отраслевых сайтах, в том числе сервис «Календарь мероприятий» на Techportal.ru.

Авторы


Владимир НАРОЖНЫЙ,
Маркетолог, директор рекламной группы ТЗ & ADV Security


Иван ЖЕРЕБЦОВ,
Дизайнер журнала Технологии защиты


Артем ПЛЕСКАЧЕВСКИЙ,
Технический редактор Techportal.ru