Срез рынка. Аналитика по проведенным семинарам и вебинарам рынка технических средств безопасности в 2017 году

Статистическая информация

Статистика

В 2017 г. на рынке технических средств безопасности 75 российскими участниками проведено 784 мероприятия в 65 городах России, Казахстана, Беларуси, Молдовы, Грузии, Киргизии и Азербайджана.

Если соотнести производственный календарь на 2017 г., в котором было 247 рабочих дней, с количеством мероприятий, получается, что ежедневно по будням проводилось по 3.

Срез рынка. Аналитика по проведенным семинарам и вебинарам рынка технических средств безопасности в 2017 году. Статистика

Семинар или вебинар?

Семинар или вебинар?

В данном исследовании под мероприятием понимается однодневное офлайн и онлайн событие:

  • вебинар длительностью от 20 минут до 1,5 часов,
  • семинар – от 2,5 до 6 часов
  • форум/конференция длительностью 1 день.

В исследовании не учтен сегмент учебных центров, для которых проведение мероприятий является коммерческой деятельностью.

Стратегии

Стратегия: торговый дом + производитель или производитель + торговый дом

Выбор формата мероприятия и частота их проведения определена маркетинговой стратегией.

Каждый второй торговый дом из ТОП 10 компаний рынка использует организацию совместных организаций с зарубежными и отечественными производителями оборудования и систем.

Например, лидер по количеству мероприятий, компания ЛУИС+, в течение 2017 г. провел 164 семинара, т. е. в среднем три семинара в неделю. Если разобрать стратегию, 152 семинара были совместными, спикерами выступали представители отечественных производителей.

Стратегия: торговый дом + производитель или производитель + торговый дом

В противоположность лидеру другой крупный торговый дом ТИНКО организовывал совместные мероприятия с производителями, однако уже в онлайн-формате.

Отечественный производитель компания ТЕКО провела 20 выездных семинаров, 17 из которых совместно с торговыми домами.

Компания ЭРВИСТ в течение 2017 г. провела 14 совместных семинаров с компаниями – производителями взрывозащищенного оборудования.

Стратегия: торговый дом + производитель или производитель + торговый дом

Стратегия: производитель + производитель

Одна из самых распространенных стратегий – совместная организация выездных мероприятий производителями устройств и систем из разных сегментов рынка.

Примеров более чем достаточно: IP-форум, мастер-классы профессионалов безопасности, серия выездных практических семинаров Macroscop и Beward.

Стратегия: производитель + производитель

Стратегия: В офисе или на выезде

Отечественные производители ОПС, представленные в ранкинге, большую часть мероприятий проводят региональные мероприятия.

Стратегия: В офисе или на выезде

Топ самых активных организаторов мероприятий

Организатор мероприятия Вебинар Семинар Всего
ЛУИС+ 164 164
Болид 92 92
Macroscop 44 17 61
Теко 23 23 46
Тинко 31 31
DSSL 4 23 27
TerraLink 25 25
Iron Logic 22 22
Axis Communications 4 17 21
Сатро-Паладин 1 20 21

Основной тренд: объединение усилий

Как видно из статистических данных, основным трендом в маркетинге мероприятий является объединение усилий производителей различных сегментов, производителей и поставщиков оборудования для взаимодействия с целевой аудиторией.

Отдельно стоит отметить системную работу крупных торговых домов по организации совместных мероприятий.

Основной тренд: объединение усилий

От этого выигрывают все:

  • посетитель, который значительно экономит время, получая полезный контент от разных поставщиков.
  • соорганизаторы. Это значительно снижает их издержки на организацию процесса, сокращает стоимость лида, позволяет расширить клиентскую базу благодаря партнеру по организации мероприятия.
Основной тренд: объединение усилий

Материалы по теме

Статьи по теме

Противопожарные двери: как соответствовать самым высоким требованиям?

Согласно требованиям законодательства противопожарные двери должны быть постоянно закрыты. Это важно, поскольку именно благодаря противопожарным перегородкам создается эффективное препятствие в распространении опасных дымовых газов и газов, образующи...

Рынок видеонаблюдения и безопасность – вехи великого обмана Часть 3. Видеть – еще не значит заметить!

Пожалуй, самое опасное привнесенное потребителю мнение от сторонников IP-революций состоит в том, что чем выше разрешение видеокамеры, тем больше можно разглядеть информации на одном и том же поле зрения камеры.

Видеонаблюдение на сложных производствах: решения для безопасной и безаварийной работы

При проектировании систем безопасности на сложных промышленных объектах (особенно с опасным производством) поставщики решений сталкиваются c несколькими вызовами.

Особенности интеграции решений биометрического контроля доступа в системы управления зданием

Если биометрическая система способна передавать пакеты информации, которая содержит в себе идентификатор сканера, пользователя, номер пальца пользователя и действия, то такая система сможет быть интегрирована практически в любую систему автоматизации...

Публикация в журнале "Технологии защиты"

Скачать в формате PDF

Справочная информация

Источники

Источником информации для сбора информации для аналитики являются корпоративные сайты компаний, а также анонсы на отраслевых сайтах, в том числе сервис «Календарь мероприятий» на Techportal.ru.

Авторы


Владимир НАРОЖНЫЙ,
Маркетолог, директор рекламной группы ТЗ & ADV Security


Иван ЖЕРЕБЦОВ,
Дизайнер журнала Технологии защиты


Артем ПЛЕСКАЧЕВСКИЙ,
Технический редактор Techportal.ru